Третья генерация распространенного вэна было показано в масштабах Парижского автомобильного салона в начале октября 2014 г и теперь доступно в российской торговой сети. Vito – безотносительный лидер в собственном секторе; со времени исхода первой модификации в 1995 году было продано не менее 1,2 млн единиц.
Свежий Vito соединил внутри себя возможности для различных сфер работы – торговли, пассажирских и грузовых транспортировок, низкого и среднего бизнеса. Vito – один представитель собственного раздела, предлагающий 3 вида ширины и столько же модификаций привода. Достойны интереса и характеристики грузоподъемности. Например, заднеприводный Vito в длиннобазном выполнении способен взять на борт до 1369 г. В версии грузопассажирского фургона авто имеет превосходства и фургона, и микроавтобуса. Vito ставит свежие стереотипы в сфере грузопассажирских транспортировок. Версия Тюнер вполне может быть сделана в предельно износоустойчивом и многофункциональном выполнении Vito Тюнер BASE, совершенно многогранном Vito Тюнер PRO и изысканно-индивидуальном Vito Тюнер SELECT. Предлагая целую серию многообразных выполнений, модель может утолить персональные условия любого заказчика в области пассажирских транспортировок.
По сравнению с собственными предшественниками, Vito 3-го поколения предлагает высококачественно свежий уровень удобства, раньше недосягаемый в этом классе. Для автолюбителя и пассажира спереди учтены большие комфортные сидения и большой простор. Приборная доска сделана с учетом высочайших запросов эргономичности и повышенной функциональности. Её инвариантная конфигурация с чёткой и краткой текстурой считается базой предельно безопасного администрирования авто.
В то же самое время центральная панель сделана с применением качественных элементов, раньше недосягаемых для этого раздела. Особенное внимание при подготовке внешнего места техники выкроили удобству расположения и сохранения вещей различных габаритов, так как для большинства автолюбителей Vito будет и местом работы, и собственным реальным местом.
Свежий Vito доступен с турбодизельными двигателями 2-ух различных размеров, предлагающих 5 видов производительности.
Работа в основном без прицепа, с предельной загрузкой при версиях абсолютной массы от самого малого до среднего, с приоритетом максимально вероятных затрат – вот профиль нового Vito с ведущим приводом и поперечно размещенным мотором. Данный малогабаритный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёбог 1,6 л рекомендуется в 2-ух версиях производительности 88 л. с. и 114 л. с.
По мере надобности больших спортивных признаков, активной работы и применения прицепов верным избранием будет Vito с системой заднего привода и четырёхцилиндровым мотором размером 2,2 л. Он доступен в трёх различных по производительности версиях: 136 л. с., 163 л. с. и 190 л.с. В стоковой комплектации заднеприводная модификация Vito оснащается 6-ступенчатой механической коробкой. Самодействующая 7G-TRONIC PLUS рекомендуется в роли функции для модификаций с двигателем 2,2 л и ставится массово на вэдовые версии. Так что, Vito – один во всем мире вэн с 7-ступенчатой гидротрансформаторной АКП.
Свежий Vito вполне может быть оборудован одним из 3-х видов привода – ведущим, задним либо общим. Разъяснить возникновение в серии модификации переднеприводной версии довольно легко – в подобном виде авто самый простой. При небольшой загрузке авто ведущий привод даёт превосходства в тяговом усилии. Также выигрышной стороной этой версии считается ее стоимость. Заднеприводная модель будет лучшим избранием для заказчиков, которым нужен авто с повышенной динамикой и для систематических транспортировок трудных грузов. Привод на все колеса к тому же дает безоговорочную убежденность в предельной безопасности в трудных атмосферных и автодорожных условиях. Благодаря новой целой системы полноприводной системы, высота авто Vito 4Matic остаётся такой же, как и у версий с ведущим либо системой заднего привода.
В роли функции для грузопассажирского Vito и массово для всех модификаций Vito Тюнер учтена подвеска высокой комфортности. Она различается менее жёсткой настройкой пружин и не менее отзывчивой чертой амортизаторов. В роли функции для нового Vito доступна умная система освещения. Эксклюзивное в секторе минивэнов технологическое решение Intelligent Light Систем содержит светодиодные указатели поворотов, дневные фары на светодиодах, и светодиодный близкий, далекий и критический свет. Зависимо от скорости, передние фары головного света приспосабливаются к перемещению по автомагистрали и по околичным автодорогам.
Свежий Мерседес-Бенц Vito выполняет новые стереотипы в области безопасности. Авто имеет проницательное рулевое, производительные дисковые тормозные механизмы на обоих осях и электронную технологию стабилизации ADAPTIVE ESP.
в стандартном выполнении Vito имеет подушки безопасности для автолюбителя и пассажира спереди и индикатор непристегнутых ремней для автолюбителя и пассажира спереди. Версии Vito Тюнер PRO и Vito Тюнер SELECT специально оснащаются оконными и побочными подушками безопасности для обороны грудной клетки и тазобедренной зоны на ведущих сидениях. Также для версии Vito Тюнер в первый раз предоставляются оконные подушки безопасности в задней части зала. Располагая в предельной комплектации запасом из 8 подушек безопасности, грузовой Vito Тюнер задаёт свежие стереотипы в своём секторе.
Также авто массово оборудован технологией наблюдения стадии истощенности автолюбителя Attention Assist, функцией наблюдения давления покрышек и технологией стабилизации при побочном ветре. Заключительная почти целиком возмещает влияние порывов побочного ветра на кузов авто. Опционально Vito можно оснащать серьезной технологией помощи при парковке, технологией предостережения о опасной дистанции, опцией наблюдения «мертвых» зон и технологией наблюдения полоски перемещения.
Свежий Vito доступен на Украине. Организация «АвтоКапитал», Ведущее посольство DaimlerAG на Украине, приглашает всех ознакомиться с новинкой ряда Мерседес-Бенц в залах формальных торговых заводов.
На Украине начали реализовывать свежий Мерседес-Бенц Vito

