Разбор на кинофильм «Форсаж 7»

форсаж Нет, бесспорно, это солидные платные планы с импозантными расчетами и высокопрофессиональными экспертами, задействованными в ходе изготовления. Просто каждая попытка критичного осмысления сюжета, мотиваций героев и простой вопрос «как такое вполне может быть?» настолько же адекватны, как желание расценить действительность сообщающей табуретки из какого-то полнометражного мультипликационного шедевра. Тогда принципиально не содержание, но чувствительный тон. И с данным у «Форсажа 7» общий порядок.
Конечно же, сюжет несложен, как и все великое. У любого злоумышленника обнаружится свирепый младший брат, в этом случае Дакард Шоу, который готов разбить центр Лос-Анджелеса, торопить в бронированных машинах по высоким автодорогам Азербайджана и налететь на, ужасно сообщить, Дуэйна Джонсона напрямую на его рабочем месте. И все с одной одной мишенью: отплатить Доминику Торетто и его команде за принужденную кому младшенького.
Фактически, весь макгаффин истощается данной общеизвестной формулой, и вот, что изумительно: в истории с «Форсажем 7» это вовсе не негативная черта, но наоборот, наиболее позитивная. Созерцателю не стоит вдумываться в увертка интриг, раскидывать мозгами, где располагающийся под ужасным прессингом спецслужб младший брат берет денежные средства на преследование команды Торетто во всем мире, и отчего после фронтального столкновения на скорости 100 миль в час автолюбители как ни в чем не было оставляют собственные поломанные авто без единственной раны. Вместо всех этих недоразумений, созерцатель со страстью мотылька и с его же выражением лица просто наблюдает за искрящими гирляндами трюков.
Но они в «Форсаже 7» совершенно невероятны. Чтобы представить себе размер выполненной командой каскадеров, пиротехников и операторов работы, берите все, что вы видели в предшествующих «Форсажах», и помножьте максимум на 3. В случае если появится потребность представить происходящее на дисплее одной фразой, то предпочтительнее подойдет словосочетание «они парят». Так как в «Форсаже 7» в полете оказываются почти все и вся. Парят в измененных авто Вин Дизельный агрегат и его товарищи, летит над Кавказом Джейсон Стэтхэм, летит на некотором невообразимом соединении вертолета и самолета Джимон Бог. А как летает Дуэйн Джонсон с женщинами в обнимку из окошек многоэтажных построек! Никакому Бэтмену не грезилось.
И, разумеется, все эти полеты на неадаптированных для этого автотранспортных средствах, а может быть совсем без оных не приводят к сколько-либо существенным травмам и царапинам. Всего лишь Дуэйн Джонсон оказался на время в гипсе, ну и то только из-за девушки. Пренебрежение законов физики происходит настолько довольно часто и с такой детской непосредственностью, что совсем не вызывает отторжения. Разработчики кинофильма верят в собственного посетителя совершенно, как верит малыш кидающийся без размышлений с больших передач, твердый в том, что стоящие вверху опекуны его безусловно словят.В кинофильме много заимствований. Почти каждую сцену созерцатель видел в самых лучших примерах жанра, однако, взяв что-нибудь от «Миссии невозможной», что-нибудь от «Сильного ореха», что-нибудь от «бондианы», но под конец вообще из «Терминатора», «Форсаж 7» не потерял собственной эксклюзивности. В котором -то резоне кинофильм — увенчанная сегодняшними трюками и хореографией антология передового боевика.
Впрочем, если предпринять попытку точнее установить жанр картины, то подойдет даже не «боевик», но скорее всего, «фэнтези» либо «кинокомикс». Что логично, в связи с тем что сценарист Джеймс Ван раньше работал на планах о тайных созданиях и утонченном членовредительстве. Тут есть и истинные средневековые бои — Джейсон Стэтхэм vs. Вин Дизельный агрегат, Джейсон Стэтхэм vs. Дуэйн Джонсон, Пол Уокер vs. Тони Джа, Ронда Раузи vs. Мишель Родригес, и надежные чудовища, и добродушные наставники, и постоянная любовь и… домашние ценности. О заключительных Доминик Торетто вещает с дисплея с частотой выходного проповедника.Однако основное, что роднит «Форсаж 7» с кинофильмами в жанре «фэнтези» и «кинокомикс», это заключительная модификация главных героев. Они больше не счастливые налетчики либо безрассудные пилоты, они бригада супергероев, вошедших в войну со мировым злом.
И последнее. Вероятно, среди посетителей найдутся такие, кто последует на «Форсаж 7» с одной только в целях — установить, в каких сценах снимался Пол Уокер, но в каких его сменяли братья либо цифровой вид. При огромном стремлении найти такие моменты можно. Однако в общем разработчики кинофильма на самом деле сделали огромную работу, чтобы это далеко не значительно оказалось на виду.
Наконец, это далеко не основное. И несколько нескладный, однако все равно весьма миловидный последний поклон в сторону потерянного артиста, это выделяет. Ну, но постный знак в середине не оставляет колебаний: «Форсаж» продолжается. Со свежими работающими лицами, вроде, Метель Рассела, с другой концепцией, однако с аналогичным главным героем и драйвом. «Доминик Торетто не бык, его не загонишь в западню», — заявил один из героев «Форсажа 7». И это подробная черта данной картины

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий