Главный директор подразделения услуг Dell уйдет в отставку

Dell Logo Причины замены управляющего Dell не разъяснила.

13 февраля в организации Dell рассказали о замене управляющего 8-миллиардного подразделения услуг, сделанного в середине 2009 года благодаря покупке Perot Systems. По данным Computerworld, в среду собственный пост оставил Питер Алтабеф, прежний генеральный директор Perot. Он был назначен главой подразделения услуг сразу после покупки организации.

На его место пришел Стив Шукенброк, директор подразделения по обслуживанию больших организаций. Он возглавлял отдел услуг до прихода в Dell Алтабефа.

Dell в собственном в пресс-релизе не разъяснила причины отставки Алтабефа, не ответил на данный вопрос и официальный дилер. Интеграция Perot окончена, она состоялась удачно, и как раз этим он и занимался, — вот все, что было произнесено.

Отделение услуг играет значительную роль в бизнесе Dell. В настоящее время организация пытается снизить связь от реализаций индивидуальных ПК и повысить выручку от реализаций ПО и оснащения для коллективных дата-центов, в которых важное значение имеют как раз услуги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *