SanDisk переориентируется на общий рынок

735c9ea0

SanDisk Спрос на модули флеш-памяти осязаемо понизился

Директор североамериканского компании-производителя решений для сбережения данных SanDisk Эли Харари в своем интервью газете New York Times говорит, что от кризиса SanDisk пострадала достаточно значительно и спрос на модули флеш-памяти снизился крайне осязаемо.

На данный момент SanDisk делает как за модули флеш-памяти для применения в конечных приборах и реализует их на отдельном рынке, так и производит решения для OEM-поставок. Чипсеты памяти организации применяются в подобных продуктах, как iPod, телефоны, определенные компьютеры.

Харари говорит, что из кризиса организация вынесла для себя крайне многое. Прежде всего, не так давно было решено, что SanDisk заменяет ориентацию организации с отдельной на оптовую, другими словами большая часть продукта будет идти в частичный раздел и огромная — по договорным заявкам изготовителей электроники. Такой поворот работы для организации проходит в первый раз за 22 года ее существования.

Во-вторых, организация гарантирует вести более жесткую политику слияний и поглощений, чтобы, как говорит Харари, стремительней отвечать на изменяющиеся рыночные тренды. В-третьих, SanDisk хочет развивать отношения с такими игроками мобильного рынка, как Эпл и «Гугл».

Помимо этого, директор организации сформулировал сомнение из-за того, что рынок памяти реконструируется «слишком оперативно», а прибыли изготовителей развиваются скачками. «Мы абсолютно не ликвидируем еще одного падения рынка памяти в ближайшее будущее. За 22 года работы мы испытали 5 подобных падений», — говорит он.

Харари говорит, что в настоящее время зачастую пессимизм изготовителей и специалистов в отношении рынка памяти базируется на том, что покупатели активно покупают мобильную электронику. Однако вот в том, насколько данный тренд продолжительный, в SanDisk не в состоянии предоставить единственный вывод, потому организация пока продолжает работать очень осторожно. «Мы продолжим тщательнейшим образом прицениваться к соперникам и твердо следить на нашими расценками», — говорит он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *