Альбом Мадонны сорвался в реализации

мадонна Произведенный 6 мая 13-й по счету (мистика числа?) студийный альбом поп-королевы не прожил до первого места ни в североамериканском, ни в английском хит-парадах, продемонстровав минимальные размеры реализаций за 15 лет начала нового столетия.
По сведениям системы Nielsen Soundscan, на базе которых создаются чарты Billboard, в первую неделю после релиза «Rebel Heart» разошелся тиражом в какие-то 359 миллионов копий, — что могло бы утолить любого иного музыканта, однако для Мадонны считается реальным стыдом.
Ко 2-й же неделе энтузиазм к пластинке уменьшился так, что «Rebel Heart» вышел из первой сотни с тиражом в 23 тыс копий.
Заключительный раз таким «достижением» мог похвастать «Bedtime Stories», который в 1994-м году так и не сумел возглавить рейтинг (но какие бестселлеры имел! – «Secret», «Human Nature», «Bedtime Story», «Take a Bow»…).
Невезения нового диска Мадонны специалисты объединяют с тем, что пластина проникла в интернет еще до собственного формального релиза (сама Мадонна представила данный «слив» «актом развлекательного территоризма» и была, как видим, близка от правды).
Не совсем удачный прием альбома у аудитории, тем не менее, не оказал влияние на оценки критиков. Репортерское объединение хотя и не сочло работу Мадонну «шедевром», однако заметило заслуживающую попытку исполнительницы отступить от дэнс-эквилибристики в сторону интеллектуально-концептуальной записи в общем оценило «Rebel Heart» как весьма сильную и неделимую работу, заслуживающую имени поп-королевы. Как досадно бы это не звучало, — времена изменяются, но совместно с ними и слушательские вкусы…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий