Бруну Сенна об обгонах и собственной карьере…

Сенна В текущем году соревнование на автотрассе не раз кончалось поломанными антикрыльями и проткнутыми колесами.

В преддверии Гран При Англии сформировавшуюся картину прокомментировал Бруно Сенна…

Бруно Сенна: «В 2016 году пилоты часто подрезают друг дружку, в итоге число поломанных антикрыльев и проткнутых покрышек смотрится просто непристойным. Даже в случае если пилот не борется за позицию, он время от времени дает возможность себе сильный прием. Наверное, озвучить данную неприятность на классическом брифинге не такая уж ужасная мысль: надо осознать, что можно сделать.

Неприятность касается не только лишь неспешных команд, но, как я думаю, стюарды намного намного чаще вслушиваются к руководителям, чьи пилоты сетуют на задержку со стороны отставщих на круг. Например, в Валенсии меня и Тимо Глока подняли к стюардам после столкновения в борьбе за позицию. Однако германца наказали не за то, что он, на самом деле, отколол мое ведущее антикрыло, а за то, что он не сразу уступил проезжую часть руководителям. По моему мнению, мы можем солиднее оценивать такие обстановки.»

В прошлый уикенд в Гудвуде Бруно вывел на автотрассу Макларен MP4/8, на котором его дядя — Айртон Сенна — одержал 5 побед в отныне дальнем 1993 году. После поездки молодой пилот поделился собственными ощущениями…

Бруно Сенна: «Невообразимо! Ты испытываешь такие же чувства, что чувствовали наши предшественники 20 лет тому назад, и на самом деле видишь, насколько поменялись технологии. Наверное, один раз в этом году я оказался в автомобиле автомашины, способной побеждать автогонки – тем не менее, никогда в жизни не представляешь, что ожидает тебя в дальнейшем. Остается только нападать с расчетом на положительный результат.

Полагаю, я значительному обучился, наточил собственный пилотаж и ощущаю себя намного более уверенно. Но, привыкнув к лидерству, сложно смириться с тем, что тебя регулярно опережают на круг… Да, мы знаем – наша автомашина неконкурентоспособна, и все-таки, всегда возлагаем надежды на результат. В любом случае, я хочу навечно задержаться в Формуле 1. Огорчительно, когда не имеешь возможности нападать в силу, однако моя судьба не кончается с данным сезоном.»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий