Чип-тюнинг дизельных двигателей

Как хорошо водитель знает свой автомобиль? Ему, скорее всего известно, сколько «лошадок» под капотом, за какое время она может разбежаться до 100 км, сколько ей нужно топлива и так далее. Но, вероятнее всего, его авто имеет скрытые возможности, которые не заявлены в паспортных данных.

Стремительней, сильнее…
Это касается не только лишь автомашин, полученных в Баварии либо Японии. Наши российские машины также, оказывается, готовы на большее. Однако все-таки огромным спросом пользуется чип-тюнинг дизельных моторов ввезенных авто. Правильно произведенный чип-тюнинг способен увеличить производительность моторов, вращающий момент и существенно снизить затраты бензина. К слову если вам необходима техподдержка  и профессиональный Ниссан чип тюнинг перейдите на удобный сайт chip23.ru.

При этом это будет выполнено без машинного вмешательства без любого ущерба авто. Усовершенствование происходит с помощью перемен в опциях и оптимизации тех промышленных агрегатов, которые воздействуют на системы регулирование АКП и мотором авто. Необходимо отметить, что оснащение для чип-тюнинга дает возможность привнести перемены в компьютерную часть авто бортовика, не трогая системы двигателя, системы впрыска бензина либо выхлопа.

«Tuning» с английского — «регулировка», «настройка». Один из наиболее популярных типов доработки для мотора авто — chip-tuning. В Германии, Италии, Англии, США и другие. государствах chip-tuning один из распространенных типов тюнинга на протяжении не менее десятка лет. В любом большом азиатском городке есть максимум одна компания, которая работает на чип-тюнинге. Его цель — повысить производительность и вращающий момент.

Особенность данного способа в изменении главных данных двигателя: тяги, производительности, ограничение предельной скорости и предельных витков добивается не машинными переделками — расточкой цилиндров, повышением хода поршня и тому таким. Основное требование — усовершенствования устанавливаются лишь на автомобиль, который имеет электронный блок администрирования мотором (ECU — Engine Control Unit), фактически как раз он и проходит доводку.

Как ведется чип-тюнинг дизельных моторов
До того как начать chip-tuning советуется следующее: Выяснить, имеется ли серьезная вероятность прошивки для чип-тюнинга и перемены платформы ECU. В определенных машинах определены ECU, оборудованные ПО, которое нельзя обновить. Оно просто не читается и, стало быть, не может быть перезаписисано. Если chip-tuning делать можно, то нужно выяснить, как такая операция будет эффективна для этой модификации авто.

В первую очередь, это нужно, чтобы зря не пропали действия, потраченные на тюнинг, в связи с тем что определенные модификации моторов не позволяют заметного повышения производительности и надбавки тяги после внесения перемен в программу. Нелишним будет выполнение абсолютной диагностики всех рабочих систем мотора, чтобы отчислить воздействие вероятных поломок на итог работы, которое выполнит оснащение для чип-тюнинга авто. После этого за рулем снимают ECU и считывают необычную программу.

Она имеет габариты от 512 Кб до предела в 1 Мбайт механического кода. Деталь, которой представляет из себя таблицы характеристик. Как правило, карты занимают не более 10% от размера всей платформы. Сущность прошивки для чип-тюнинга состоит в том, что делается изменение значений характеристик в таблицах с тем, чтобы в итоге получилось самые большие значение тяги и производительности, сравнивая с уникальной платформой.

Для чип-тюнинг дизельных моторов нужно поменять таблицы продолжительности впрыска, ограничений давления наддува и прочих. При этом любой такой таблицы вполне может быть до 10. Для авто разных брендов и модификаций эти таблицы совершенно неповторимы и имеют строго персональный тип. Помимо этого, платформа имеет и прочие таблицы, в которых может появиться потребность внесения перемен: температурной корректировки, неженатого хода, буква корректировки и других. В сегодняшнем моторе платформа администрирования может иметь не менее 100 таблиц, и только в 10–20 происходит версия для повышения производительности и тяговых данных.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий