Чип-тюнинг дизельных двигателей

735c9ea0

Как хорошо водитель знает свой автомобиль? Ему, скорее всего известно, сколько «лошадок» под капотом, за какое время она может разбежаться до 100 км, сколько ей нужно топлива и так далее. Но, вероятнее всего, его авто имеет скрытые возможности, которые не заявлены в паспортных данных.

Стремительней, сильнее…
Это касается не только лишь автомашин, полученных в Баварии либо Японии. Наши российские машины также, оказывается, готовы на большее. Однако все-таки огромным спросом пользуется чип-тюнинг дизельных моторов ввезенных авто. Правильно произведенный чип-тюнинг способен увеличить производительность моторов, вращающий момент и существенно снизить затраты бензина. К слову если вам необходима техподдержка  и профессиональный Ниссан чип тюнинг перейдите на удобный сайт chip23.ru.

При этом это будет выполнено без машинного вмешательства без любого ущерба авто. Усовершенствование происходит с помощью перемен в опциях и оптимизации тех промышленных агрегатов, которые воздействуют на системы регулирование АКП и мотором авто. Необходимо отметить, что оснащение для чип-тюнинга дает возможность привнести перемены в компьютерную часть авто бортовика, не трогая системы двигателя, системы впрыска бензина либо выхлопа.

«Tuning» с английского — «регулировка», «настройка». Один из наиболее популярных типов доработки для мотора авто — chip-tuning. В Германии, Италии, Англии, США и другие. государствах chip-tuning один из распространенных типов тюнинга на протяжении не менее десятка лет. В любом большом азиатском городке есть максимум одна компания, которая работает на чип-тюнинге. Его цель — повысить производительность и вращающий момент.

Особенность данного способа в изменении главных данных двигателя: тяги, производительности, ограничение предельной скорости и предельных витков добивается не машинными переделками — расточкой цилиндров, повышением хода поршня и тому таким. Основное требование — усовершенствования устанавливаются лишь на автомобиль, который имеет электронный блок администрирования мотором (ECU — Engine Control Unit), фактически как раз он и проходит доводку.

Как ведется чип-тюнинг дизельных моторов
До того как начать chip-tuning советуется следующее: Выяснить, имеется ли серьезная вероятность прошивки для чип-тюнинга и перемены платформы ECU. В определенных машинах определены ECU, оборудованные ПО, которое нельзя обновить. Оно просто не читается и, стало быть, не может быть перезаписисано. Если chip-tuning делать можно, то нужно выяснить, как такая операция будет эффективна для этой модификации авто.

В первую очередь, это нужно, чтобы зря не пропали действия, потраченные на тюнинг, в связи с тем что определенные модификации моторов не позволяют заметного повышения производительности и надбавки тяги после внесения перемен в программу. Нелишним будет выполнение абсолютной диагностики всех рабочих систем мотора, чтобы отчислить воздействие вероятных поломок на итог работы, которое выполнит оснащение для чип-тюнинга авто. После этого за рулем снимают ECU и считывают необычную программу.

Она имеет габариты от 512 Кб до предела в 1 Мбайт механического кода. Деталь, которой представляет из себя таблицы характеристик. Как правило, карты занимают не более 10% от размера всей платформы. Сущность прошивки для чип-тюнинга состоит в том, что делается изменение значений характеристик в таблицах с тем, чтобы в итоге получилось самые большие значение тяги и производительности, сравнивая с уникальной платформой.

Для чип-тюнинг дизельных моторов нужно поменять таблицы продолжительности впрыска, ограничений давления наддува и прочих. При этом любой такой таблицы вполне может быть до 10. Для авто разных брендов и модификаций эти таблицы совершенно неповторимы и имеют строго персональный тип. Помимо этого, платформа имеет и прочие таблицы, в которых может появиться потребность внесения перемен: температурной корректировки, неженатого хода, буква корректировки и других. В сегодняшнем моторе платформа администрирования может иметь не менее 100 таблиц, и только в 10–20 происходит версия для повышения производительности и тяговых данных.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *