Что из себя представляет аттракцион виртуальной реальности?

Передовые изготовители VR-аттракционов поставляют на рынок устройства в большом обилии. Стоит отметить порядка 7 главных частей, по которым аналогичные решения могут быть классифицированы.

Реальные аттракционы виртуальной реальности — передовой и технологический аппарат компании развлечений, и средство извлечения прибыли. Сколько может стоить VR-аттракцион зависимо от точной вариации?

Какими могут быть VR-аттракционы?

Виртуальная реальность — это зрительный эффект, при котором у человека создается впечатление, что он располагается в определенном пространстве, построенном при помощи частей компьютерной графики. Виртуальная реальность создается с применением особых очков (таких как, к примеру, Oculus Rift) или особых дисплеев, располагающихся перед человеком или окружающих его (они также могут быть изогнуты, расположены под специальным углом, оборудованы разными зрительными устройствами). Аренда аттракциона виртуальной реальности на выгодных условиях доступна на сайте attrakcion-vsem.ru.

В случае, в случае если видео графика улучшается теми либо другими физическими чувствами (в первую очередь — перемещения либо полета), то образовывается аттракцион виртуальной реальности либо VR-аттракцион. В его системы могут находиться самые различные технические решения.

Аттракционы, о которых говорится, можно символически систематизировать на следующие главные группы:

Симуляторы езды (перемещения по плоскости на механизированном авто):
управляемой (образец нового аттракциона этого вида — Virtuality Motion 4DOF);

неконтролируемой (образец — «Стереолайф Рифтер»)

Данные устройства создают у человека зрительные и физические чувства перевода в пространстве с учетом вероятных онлайн «неровностей», «ям», «поворотов», «подъемов», «спусков». У клиента появляются чувства, придвинутые к тем, что испытывает человек, который едет на автомашине либо, например, на североамериканских горках.

Симуляторы полета:

контролируемого (FLY-PARK);

неконтролируемого (FUTURIFT).

Аналогичного вида аксессуары, в большинстве случаев, не создают чувства настоящего полета (так как размещаются на земле), однако готовы опустить человека в окружающую среду, весьма ближнюю по кругу и физическим влияниям на полет (на самолете, на галактическом фрегате, дельтаплане).

Симуляторы перемещения человека в пространстве, временами с разными добавлениями — к примеру, симуляцией перестрелки (образец — Virtuix Omni).
Данные симуляторы довольно реалистичны, так как готовы узнавать настоящие перемещения человека — руками, ногами, телом, так, как если б человек выпускал их за пределами аттракциона. К примеру, шаг, бег на подобных аксессуарах создает почти подобные чувства при ходьбе и беге человека.

Симуляторы для спорта (VR BIKE).

Практически, данные симуляторы улучшают настоящее окружение человека: он, задействуя какой-нибудь тренажер (к примеру, велотренажер), синхронно окунается в определенное зрительное окружение, оптимальное под тренировку (к примеру, на онлайн дивную проезжую часть).

Функциональные решения (Extreme-machine).

Данные аксессуары, в общем, готовы соединить в какой-то стадии чувства, отличительные для любого из указанных видов аттракционов — однако, в большинстве случаев, не менее поверхностно, в не менее «игровом режиме». Но, по стадии реалистичности данные чувства могут быть сравнимы с теми, что могут быть обретены человеком на перечисленных выше аттракционах.

Стоит отметить, что эта систематизация отображает не столько квалификацию аттракционов (их дееспособность симулировать те либо другие результаты в чистом виде), сколько главную предметную направленность решений. Другими словами, инструмент вполне может быть предпочтительнее адаптирован к симуляции полета, однако, также, на нем могут быть важно вероятны симуляция езды и развитие других тактильных и зрительных результатов.

Разберем то, на какие точные модификации механизмов обозначенных групп можно обратить свое внимание — к примеру, при компании с применением аттракционов виртуальной реальности бизнеса (как вариант, в ТРЦ либо парке развлечений).

Ресурс: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/sovremennyie-vr-attraktsiony/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий