Грузовик MAN

Грузовики Ман созданы для грузоперевозок огромного размера на длительные расстояния, как в краях города, так и за границу. Есть несколько модификаций, любая из которых прекрасно оснащена потому, что грузовые автомобили Ман регулярного улучшались в течение всей истории со времени их образования.

Характерные черты, сферы использования
Производительность моторов серии TGS находится в диапазоне от 350-ти до 440 л.с.. Подвеска рузовиков этой серии бывает 2-ух типов: рессорная либо пневматическая, с перспективой настройки высоты сцепных механизмов. Данная серия различается также дисковыми тормозами и повышенной ходовой частью автомашины. Самое большое распределение приобрели седельные тягачи колесных формул 4х2 и 6х4 – двух- и трехосники с абсолютной массой =/– 20 тонн. Их довольно часто применяют для перевозки грузов собственных сортировочных центров разные сетевые коммерческие компании. В случае если вы хотите купить грузовик ман рекомендуем перейти на сайт pt-trucks.ru

Автомашины «MAN TGS» с не менее существенной массой повсеместно используются для транспортировок нефтепродуктов автоцистернами и стройматериалов – в трудных спецприцепах. Грузовики «MAN TGS» считаются действенными компаньонами для выполнения работ не только лишь по автодорогам совместного предназначения, но также и по труднопроходимой территории огромных строй площадок, требующих нередкого и довольно утонченного лавирования.

Теория «MAN TGS» представляет из себя компактность внешних габаритных объемов грузового автомобиля и вероятность установки предельной ширины кузова. При высоте кабинки в 2,3 метра грузовой автомобиль наилучшим образом подходит для дистрибуции продукции, транспортировок на длинные дистанции, и для работы на строй площадках и в области общественных услуг. Степень универсальности использования достаточно высока. Из-за этого на автошасси «MAN TGS» реализуется большое число не только лишь седельных тягачей, но также и разных авто, включая самосвалы и специальную технику (миксеры-бетоновозы и т.п.)

Кабины МАНовских грузовых автомобилей
Даже наиболее элементарная в плане оборудования и присутствия свободного размера кабинка М может снабдить автолюбителю аналогичные передовым мнениям о уюте критерии труда. Кабинка оборудована отопителем, машинным подъемным люком. Управляющая колонка обеспечена регулировками по вертикали. Присутствует дополнительное зеркало для самого лучшего осмотра ведущей части грузовика; сегодняшнее освещение и электрооборудование. Тем не менее, другие типоразмеры кабин для данной серии также считаются подходящими, просто спрос на них значительно больший. Если по длине кабинки этой модификации считается схожей с кабинами «флагманов-тяжеловесов» TGX, то по высоте они у?же на 20 сантиметров.

Решетка радиатора специально предохранена сетью от попадания гравия и насекомых. В кабинку ведут 3 передачи, есть комфортные поручень. Кресло автолюбителя и сама кабинка оснащены пневматической подвеской, пассажирское же сидение имеет безжалостную фиксацию. Дизайн кабинки можно обрисовать как простой и изысканный, однако удовлетворяющий главным критериям работы. В обработке дизайна находятся не только лишь пластик и ткани, но также и железные искусственные детали. На рулевом колесе, инструментальной доске и боковинах окна размещается большое количество многофункциональных клавиш и регулировок. Также учтены комфортные подставки под кофейную чашечку, телефон; ящички под различные собственные вещи.

Эксплуатация  MAN
Некоторые из тех, кто давно занимается перевозкой грузов в РФ, предпочитают машины компании «МАН», откликаясь о них как об подходящем в соединении качества, расценки и стоимости владения автомашиной приборе для бизнеса. Абсолютное большинство большегрузных авто в автомобильном парке самого крупного отечественного ритейлера – компании «Магнит» – это как раз «MAN TGS» (лишь с колесной формулой 4х2, а не 6х4). Так как серия «ТГС» еще относительно юная (производится с 2007 года), много занятых в перевозке грузов людей пересели на «MAN TGS» с авто «MAN TGА». Согласно их заявлению, автомашина данная «похожа на прошлую модель, лишь новее во всем и косяки предыдущие исправлены». Ощущения отличные, впрочем листовая ведущая подвеска в общем твердая, но в то же время малошумная и приемистая. Кабинки L-ки, из-за их размеров, не бьет, как огромные кабинки. Бывает, качает, таким образом специальная амортизация не поразит.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий