Интернет-портал Destructoid осудил All Points Bulletin

Destructoid Редактор интернет-портала Destructoid Джим Фунт стерлинг осудил All Points Billetin.

Джим в собственном обзоре представил APB низкокачественной, старомодной и совершенно глупой игрой и упрекнул ее создателей в безуспешной реализации первоначально отличной мысли. Совместная оценка, которую Джим установил игре, — 3.5 из 10.

Осмотр All Points Bulletin от интернет-портала Destructoid

Действие Аll Рoints Вulletin развертывается в подставном городке San Paro, где действуют банды уличных злодеев. Чтобы решить данную неприятность, 1 умнейший парламентарий выдумывает сделать еще более шаек, что может привести к инциденту между геройскими Autobots и злобными Decepticons.

Игроки возникают на сторону Заступников правопорядка либо Преступников, что кроме незначительных различий (заступники правопорядка, к примеру, могут арестовывать злоумышленников, а злоумышленники — открывать машины), почти никоим образом не воздействует на игре. Невзирая на то, что действие развертывается в открытом мире, заселенном многими игроками, по собственной сущности Аll Рoints Вulletin не классифицируется ММО в принятом резоне слова; скорее всего, это Гранд Theft Авто, где функции полицейских оправдывают сами игроки. Мастерская мысль на деле в реальности оказалась нестерпима невесела.

Главная неприятность Аll Рoints Вulletin состоит в том, что на свободных улицах San Paro почти нечего делать. Игроки подключаются к разным фракциям и осуществляют их миссии — достаточно урезанные, довольно часто повторяющиеся и всегда которые состоят из одного и такого же поручения — добраться до некоторой локации и поубивать друг дружку. В Аll Рoints Вulletin нет ни сюжета, ни формирования, ни значений, число заданий катастрофично недостаточно и они все одинаково скучны, таким образом этому плану почти нечего посоветовать пользователям, балованным намного более эксклюзивными, основательными, интересующими и безусловно лучше подаваемыми играми.

Что еще хуже для игры такого вида — тут почти невозможно влиять на мир вокруг нас. В Аll Рoints Вulletin невозможно держать территории и субъекты, и нет настоящей «битвы» между заступниками правопорядка и нарушителями закона. San Paro статичен и неизменен, как бесконечность. Ничего не меняется даже тогда, когда вы уничтожаете одного из NPC, выскакивающих то здесь, то там, как привидения. За вами в погоню может направиться заступник правопорядка, и вы или загнетесь, или останетесь в добром здравии. Вот и все. Можно сообщить, что Аll Рoints Вulletin — это песочница, где вместо песка ровная галька, из которой нельзя что-нибудь возвести и на которой продолжительно не просидишь.

Вероятно, если б аэромеханика игры была любопытной, схватки — завораживающими, либо по крайней мере пилотирование — интересным, то можно было бы за что-нибудь зацепиться. Пока, аэромеханика Аll Рoints Вulletin так несовременна, что на ее фоне даже Гранд Theft Авто 3 смотрится лучше и роскошнее. Схватки напоминают те времена, когда создатели еще страдали с камерами от 3-го лица. Поединок состоит из перебежек и непрекращающейся пальбы, по ходу которой любой рассчитывает, что во неприятеля попадет больше пуль, чем в него самого. В случае если, разумеется, соперник не бросает в ход гранату.

Естественно, что для покупки самого лучшего снаряжения необходимы денежные средства, что естественным образом проводит к большому дисбалансу в системе поединка. В случае если у ваших соперников более производительное ружье, ваша гибель почти неизбежна. Когда все решают апгрейды, искусства и знания игроков ровным счетом ничего не означают, однако даже в случае если вы пожелаете видоизменить свое ружье, никто не обеспечивает, что вы сможете найти нужные для этого средства. Очень многие игровые объекты в APB «перекрыты», и игра не позволяет никакой информации насчет того, как их раскрыть.

Что же касается администрирования, то оно довольно многофункционально, однако и не больше того. Технология администрирования сделана замечательно, принимая во внимание, что все, что от вас нужно, это носиться, целить, прижиматься к земле и бить. Что же касается администрирования машинами, то в АРВ оно не самое слабейшее, однако все же далеко от достоинства. Рулевое сносно, впрочем при поворотах нужно скорее всего сползать, чем равномерно направлять, ну и скорость перемещения низка. Так или иначе, это мы видели в GTA III, при этом сделанное более модно и шикарно.

Сам город San Paro разработан крайне слабо: там полно тупиков, никуда не ведущих дорог и низких стенок, на которые не залезть, ни перескочить и которые будто прижимают со всех боков. Задачи заданий рандомно передвигаются по карте так, что хорошо добраться из пункта В пункт В почти невозможно. Игровые герои никоим образом не в состоянии вести взаимодействие с окружающей средой. Они обязаны бы забираться на стенки высотой в 4 фута, однако не в состоянии, и ожидается, что это надо думать обычным для игры, произведенной в 2010 году.

Когда игроки не бьют товарищ в приятеля (либо, в любом случае, стараются), они проводят время в социальном регионе. Там располагается внушительная выбор настроек кастомизации в отношении одежды, девайсов и стрижек героев. Естественно, что некоторые из них перекрыты (как в истории с ружьем), как их раскрыть — неясно. В целом, в случае если вам приглянулась, к примеру, хоккейная маска, то нужно допытывать всех подряд, как ее раздобыть. Очень многие объекты можно приобрести за настоящие либо игровые денежные средства; благодаря им оборудуются машины, задумываются свои знаки и делается все вероятное, чтобы жизнь в San Paro стала по крайней мере терпимой. Естественно, речь в данном случае идет только об эстетическом совершенствовании, сделанном собственном для себя. Ничего существенного в мир Аll Рoints Вulletin в общем внести нельзя.

Сама мысль АРВ крайне увлекательная, и при аналогичном выполнении игра могла бы стать на самом деле особой. Однако, пока, она мучается неисправимым неимением… всего. От начала до конца она бездушна и мерзла, обеззараженный город целиком лишен энергии, безгранично повторяющиеся миссии утомляют, и создатели даже не предприняли попытку разработать что-нибудь, чтобы игроки испытывали, что чего-то достигают. Они приобретают самое лучшее ружье и свежую одежду, однако данный неинтересный текст не в силах сменить собой реальную интереснейшую игру с реальными мишенями и реальным опытом. Я бы не опешил, заметив такое в видеоигре Bratz, однако не ждал ничего такого от почитаемой английской студии, вложившей в проект приличные деньги.

Такое чувство, что создатели приняли решение, что знаменитого умысла и первичных требований достаточно, что игрокам не надо ничего, помимо города и самого малого комплекта нужных функций. Однако этого абсолютно не довольно. Мастерская Realtime Worlds может на намного большее, вследствие этого крайне обидно, что годы работы ушли на данную низкокачественную, старомодную и совершенно глупую игру.

Тут даже невозможно бить через фронтальное окно.

Оценка: 3.5 — слабо. Первичная мысль была перспективной, однако на самом деле игра оказалась плохой. Местами представляется любопытной, однако крайне редко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий