Крышные установки в Москве

Крышная установка — это мощная маркетинговая система, устанавливаемая на кровлю дома либо здания в рекламных либо имиджевых целях. Световые буквы, лайтбоксы, светодиодные панно — вот главные части такой внешней рекламы. Производственный процесс должен проводиться с учетом увеличенных нагрузок и долгого срока службы.

Современные источники света помогают достичь разнородных световых результатов. Отдельные куски установки подключаются и выключаются в установленной очередности, которая зависит от платформы положенной в особом устройстве-контроллере световых результатов. Следовательно добивается эффект движения, переливов, замены изображения маркетингового панно.

Варианты крышных установок.
1. С рекламным полем в виде светового короба — это исключительно элементарная, но однако исключительно известная маркетинговая установка на рынке. Световой короб как правило имеет прямоугольную фигуру. Изображение наносится способом полноцветной печати на транслюцентной банерной ткани. При масштабах в высоту более 3 километров применяются большие отпечатанные автомобили с полем печати 5 километров.

2. С тонким рекламным полем. Основы производства такой крышной установки подобны предыдущему пункту. Разница заключается только в методе подсветки. В этом случае в виде источника света применяются бросало галогеновые прожектора. Это напоминает огромный компьютер расположенный на кровле.

3. Со световыми масштабными буквами. Такой вид применяется, когда в маркетинговой системы нужно показать изображение фирменной надписи либо знака. Масштабные буквы в световом коробе могут иметь как врожденный подсветка, так и лицевой открытый. В виде источников света применяют элемент, светодиоды, в отдельных вариантах люминесцентные лампы. Услуга крышные установки в москве доступна на сайте http://well-artmsk.ru.

4. С динамическими светодиодными либо неоновыми отрывками и плоскостями. В этой установке применяются светодиодные модули либо газосветные трубочки разного сияния. При помощи применения специализированных контроллеров можно достичь изумительного мультипликационного результата, замены расцветок и изображений. Очень много таких установок с изображением пивных марок, изготовителей освежающих чаев.

5. С набором рекламных элементов. Это система, которая соединяет внутри себя и световые короба, и светодиоды, и элемент, и агрессивные результаты. Тогда основное не «переборщить». Т.е. чтобы все смотрелось прочно и кратко. Тут хуже до производства вывесок, еще на шаге проектирования и внешнего вида заказать анимационный внешний вид проект и загодя расценить внешний облик и свет. Так или иначе хуже загодя представлять то, что ты примешь в конце, а не угадывать отлично выйдет либо нехорошо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий