Молодые люди страдают от СМС-общения

735c9ea0

SMS Учёные полагают, что слишком серьезный размен текстовыми известиями за счет смартфонов чреват для тинейджеров больными состояниями.

И они, похоже, понимают, что рассказывают: за прошедшие 2 года известность этого средства коммуникации повысилась на 89%.

Зарегистрирован даже рекорд: некоторый одержимый молодой человек послал за 9 суток аж 4 тыс текстовых известий!

Однако к делу. Работники Мельбурнского королевского технического факультета (Новая Зеландия) выполнили исследование коммуникационных зависимостей молодых людей и нашли, что у СМС-зависимых опрошенных довольно часто встречаются признаки беспокойства, нерешительности и невысокой самомнения.

Начальник изучения Дженни Кэрролл систематизировала несколько групп расстройств, вызванных сегодняшними средствами коммуникации, — текстофрения, текстовая связь, посттравматическое текстовое расстройство и текстовое злоупотребление.

При текстофрении молодой человек чувствует знак, докладывающий о получении SMS, либо ощущает пульсацию мобильного телефона, впрочем в реальности ни звуков, ни пульсации нет. Текстовая связь вынуждает подростка ощущать тревога от того, что он не приобретает SMS либо не в состоянии их послать. Страдающих от этого недуга преследует ощущение, что их никто терпеть не может и никто не желает с ними контактировать.

Посттравматическое текстовое расстройство — это физические и интеллектуальные поражения, принятые в итоге увлечения СМС-обменом. А под текстовым злоупотреблением учёные предполагают рассылку огромного количества известий в целях усовершенствования здоровья либо просто для того, чтобы кто–то отозвался.

К слову, известно ли вам, что четверть североамериканских молодых людей посылают более 50-и SMS в день и 1.5 тыс в неделю? С мая 2008 по октябрь 2009 года часть молодых людей в Соединенных Штатах, каждый день посылающих по крайней мере одно текстовое известие, повысилась с 38 до 54%. Каждый второй шлёт более тысячи известий в сутки — 3 тыс в неделю! И ещё одна весть: наиболее серьезными клиентами услуги были девушки 14–17 лет, рассылающие примерно по 100 известий в сутки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *