На Украине подымут расценки на внешнюю рекламу

рост В 2011 году размер рынка внешней рекламы в финансовом выражении составит 1 миллион грн, а расценки на обладатели увеличатся на 15%, заявляют специалисты.

Выборочный опрос среди операторов рынка провело издание МедиаБизнес.

Артем Биденко, управляющий Организации внешней рекламы, предсказывает, что в 2011 году будет медиаинфляция на уровне 15-17%, также рынок начнет отвоевывать прежние позиции и реинвестировать в формирование. «Будет будущее обновление рынка после кризиса — неспешное, без особенных всплесков. Пока, для нас будет увеличение тарифов в ряде населенных пунктов. Под Евро-2012 в 2016 году на рынок будут входить большие интернациональные покупатели», — говорит он.

Олег Невельчук, главный директор компании организаций РТМ-Украина, полагает, что при нынешней динамике, которую показывает российская экономика, расценки на рекламу на внешних носителях в 2011-м увеличатся по меньшей мере на 15%.

В выводах на грядущий год Сергея Смоляра, начальника Doors Consulting, — уменьшение парка обладателей внешней рекламы и завоевание планки 1-1,2 млн гривен для размеров рынка в финансовом выражении.

Стоит отметить, Киевские власти, к тому же, рассчитывают повысить расценки на рекламу в транспорте в 5 раз.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий