В 2011 году размер рынка внешней рекламы в финансовом выражении составит 1 миллион грн, а расценки на обладатели увеличатся на 15%, заявляют специалисты.
Выборочный опрос среди операторов рынка провело издание МедиаБизнес.
Артем Биденко, управляющий Организации внешней рекламы, предсказывает, что в 2011 году будет медиаинфляция на уровне 15-17%, также рынок начнет отвоевывать прежние позиции и реинвестировать в формирование. «Будет будущее обновление рынка после кризиса — неспешное, без особенных всплесков. Пока, для нас будет увеличение тарифов в ряде населенных пунктов. Под Евро-2012 в 2016 году на рынок будут входить большие интернациональные покупатели», — говорит он.
Олег Невельчук, главный директор компании организаций РТМ-Украина, полагает, что при нынешней динамике, которую показывает российская экономика, расценки на рекламу на внешних носителях в 2011-м увеличатся по меньшей мере на 15%.
В выводах на грядущий год Сергея Смоляра, начальника Doors Consulting, — уменьшение парка обладателей внешней рекламы и завоевание планки 1-1,2 млн гривен для размеров рынка в финансовом выражении.
Стоит отметить, Киевские власти, к тому же, рассчитывают повысить расценки на рекламу в транспорте в 5 раз.