Ниссан Икс-Трейл стал употреблять меньше 5 л топлива на «сотню»

Ниссан Икс-Трейл Такой бюджетный расход стал вероятным благодаря смешанной силовой установке, заключающейся из Двигатель внутреннего сгорания, специального электрического мотора и измененного вариатора. В Японии реализации Икс-Трейл Гибрид стартуют в данном месяце.

Организация Ниссан продемонстрировала в Японии бензиноэлектрическую версию внедорожника Икс-Трейл нового поколения. Новинка сконструирована по такому же принципу, что и «экологичная» модификация модификации Pathfinder – в роли основной движущей силы используется массовая 2.0-литровая «четвёрка» производительностью 147 л.с. (207 Hm), но помогает ей особый 41-сильный (160 Hm) электрический мотор в вариаторе. В заключительный также интегрированы 2 сцепления: влажное и высохшее.

При такой схеме влажное соединение определено между бензинным двигателем и электрическим мотором – когда оно разомкнуто, можно перемещаться на электрической тяге, но по мере надобности его можно нежно сомкнуть и присоединить Двигатель внутреннего сгорания. В случае если нужно зарядить тяговую батарею стоя на месте, то влажное соединение закрывается, но высохшее, напротив, отключается и отсоединяет оба мотора от коробки.

Кроме этого авто оборудован технологией рекуперации энергии во время торможения и имеет покрышки с сниженным противодействием качению. Изготовитель не представил ёмкость литий-ионных батарей новинки, однако уточнил, что ресурс энергии вобрал тридцать процентов объёма багажного отделения, который снизился с 585 до 400 л. Также опциональный 3-й ряд кресел для такого

Оснащенная масса внедорожника сравнивая с стандартной бензинной модификацией выросла на 130 г и сейчас составляет максимум 1 570 г, тем не менее на затрате горючего это далеко не отразилось. По японскому испытательному циклу JC08 употребление топлива уменьшилось не менее чем на 20%. Средний топливный расход Икс-Трейл Гибрид в комбинированном режиме составляет около 4.8 л на 100 пробега. В то же самое время уровень выбросов СО2 у гибрида на 75% ниже, чем у стандартного бензинного внедорожника.

Интересно, что расценки на гибрид повысились приблизительно на столько же, наскольку уменьшилось употребление горючего. При этом бюджетные Ниссан Икс-Трейл будут реализовываться только в «богатых» сборках. В Японии переднеприводная модификация стоит максимум 23 300 долларов США, но вэдовая – от 25 000 долларов США. Реализации новинки начнутся через пару месяцев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий