Объявление, при всей его заметной простоте, это один из труднейших типов рекламы: эксклюзивное коммерческое предложение надо сделать с помощью одной текстовой информации масштабом менее тысячи печатных знаков. В случае если вас интересуют объявления Ямало-Ненецкого АО, рекомендуем обратиться на сайт bixti.ru.
Вообще, объявления – это один из самых старых типов рекламы: в отличии от радио, ТВ, и уж особенно интернета, этот тип рекламы (по-английски он именуется classified ads – эти личные объявления располагаются в точные категории) был еще в самом начале прошлого столетия, и теперь тогда был довольно действенным.
Как тогда, так и в настоящее время объявление состоит из заголовка и текста объявления. Их объемы могут быть разными, однако, обычно, они не превосходят 100 знаков. Для аналогии: протяженность прошлого предложения – 80 знаков. Так как цель маркетингового объявления – это реализация, на видение возможного заказчика есть всего одно-два длинных предложения!
Из данного следуют следующие выводы:
Надо быть максимально коротким
В оглашении надо приводить лишь наиболее результативные резоны
По возможности, готовое объявление стоит уменьшить
Видите ли, истинное маркетинговое объявление – которое при помощи каких 2-ух (!) услуг сумеет инициировать какое-то действие (обращение в организацию либо даже свершение приобретения) – это самый что ни на есть высший пилотаж.
Немного о отдающих резонах
В квалифицированной рекламе есть такое понятие, как отдающие резоны (англ. selling points, в российском языке также иногда применяется термин отдающие факторы). Это резоны либо причины, по которым заказчик предпочитает афишируемый продукт. Подобных резонов как правило несколько. И ставить их можно (и надо) по стадии значимости. Сделать это стоит перед тем, как писать объявление.
В связи с тем что в заголовке есть лишь заголовок и документ, самый основной резон (к примеру, минимальные расценки) – главной – разумно переносить в заголовок. В случае если такой возможности нет (к примеру, при подаче коммерческого объявления), нужно снижать документ. Другие, следующие по стадии значимости, резоны можно расположить в тексте.
И, в завершение, несколько рекомендаций. Чтобы быть предельно коротким, применяйте наиболее длинные слова и избавляйтесь от излишних слов в оглашении. Составьте несколько видов объявлений. Предпочтительнее оформить несколько видов заголовков и несколько видов текстов объявления.
В случае если вы обучитесь делать действенные маркетинговые объявления, вы без проблем будете притягивать свежих заказчиков.