Печать на ткани

База цифровой распечатки на ткани – двухступенчатый процесс форматной распечатки на термобумаге струйчатым сканером с дальнейшим термопереносом на ткань чертежа.

Цифровая смешанная печать на ткани занимает среднее положение между печатью серьезными и кислотными чернилами, с одной стороны, и пигментными чернилами, с другой…

Широкоформатная печать на ткани — прямая печать на источнике, покрое либо готовой одежде либо производство термотрансферов для перевода на ткань…

Реклама на материях обрела большое распределение с возникновением цифровой распечатки, наиболее распространенной считается сублимационная печать на ткани — благодаря заслуживающему качеству и скорости.

Сама возгонка — это технический процесс, при котором происходит построение картинки на ткань-носитель из полиэфира (полиэстера), вследствие этого главным ограничением тут считается сам источник, должен быть на 100% химическим или смесовым с большим процентом нахождения полиэстера.

Выбор химических тканей довольно обширен, предоставляются элементы просвечивающиеся и светонепроницаемые, текстурные и ровные, шикарные и матовые. Картинки на ткани выходят так прочными к выцветанию и истиранию, что испортить их может лишь физическое уничтожение волокна либо вмешательство вандального характера.

Гарантируется эта неколебимость технологией нанесения, в ходе которой сенсибилизатор при температуре +180-205°С (на протяжении 1 мин.) практически просачивается внутрь полиэстеровых волокон, что не требует специального укрепления. Но несмотря на это появляются еще 2 ограничения: ткань вполне может быть лишь черной (либо довольно ясной) и держать в случае смесовой конструкции оказываемое тепловое влияние.

Неопровержимым преимуществом цифровой форматной сублимации считается печать на ткани в рулонах, урезанной только их протяженностью.

Второй метод, используемый для форматной распечатки на ткани, — это печать (либо шаблонная печать). Она актуальна в случае огромных тиражей, как по стоимости, так и по срокам производства, в особенности если нет потребности в полноцветной распечатки на ткани знака, в связи с тем что стоимость предзаказа значительно находится в зависимости от числа цветов (показатель воздействует на количество производимых матриц либо трафаретов).

Неопровержимые преимущества технологии — вероятность распечатать по разноцветным элементам, например белым тоном, что не дают возможность вышеобозначенные технологии, и ажурная печать на материях почти любой насыщенности. Печать благодаря использованию особенных красок (металлизированных, люминесцентных, серебристо-розовых, светоотражающих и т.п.) дает возможность добиваться эксклюзивных результатов, однако до сегодняшнего дня в силу собственной стоимости не подходит для огромных форматов. Шелкотрафаретная печать обрела большее распределение в соседней с рекламой области — сувенирке, а в внешней и интерьерной рекламе популярна только при заказах принтов на ткани индустриальных масштабов.

Качество распечатки на материях в целом не проигрывает цифровой распечатки по иным классическим носителям — реальная фото на ткани. Конечный результат находится в зависимости от ряда причин, начиная с качества отправного макета и заканчивая полномочиями оснащения.

На понимание иллюстрации огромное воздействие проявляют и характеристики подобранной ткани. Другими словами, одно, оцифрованное фото-изображение (документ), написанное на различных элементах, по цветопередаче будет одинаковым, однако смотреться будет по-всякому. Так, при распечатки на блестящей ткани, к примеру атласной, оттенок выходит так ярким, что является даже резче положенного понтонного. В случае если фото-картинка печатается на непрозрачной ткани, то насыщенность цветов скрадывается. На цветопередачу также может влиять такая черта ткани, как белизна. Белый оттенок вполне может быть горячего цвета либо прохладного, и быть ослепительным либо смирным. С учетом всего данного, под различные цели выбирается собственная ткань.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий