Portal 2 : Превью игрушки

Portal 2 Пока население земли ожидало нового пришествия Фримена, пока Episode Three равномерно покупал статус Сказочной Игры, отнимая его у Duke Nukem Forever, Valve проектировала расширение совершенно иного проекта. Пускай и в той же игровой вселенной.

А конкретнее – умеренной, щупленькой, двухчасовой, однако очень смелой и революционной по природе Portal. Кто бы мог задуматься, что так кардинально изменятся интересы организации? Вероятно, в настоящее время Фримен торопился бы на Ветер, если б портальная артиллерия осталась уделом тесного круга. Однако безрассудное число премий данной новейшей мелочи и нескончаемая эйфория игроков вокруг нее сделали собственное дело. 

Потому 2-я часть не будет небольшим тестом, уверенной пробивка, при разработке которой создатели пытаются уменьшать риск. А подобным оригинал и считался. Большое количество задумок обычно не воплотилось тогда в жизнь потому, что Valve послала на подготовку совершенно маленькую группку людей, преимущественно заключающуюся из разработчиков программного обеспечения, с очень урезанными источниками. 

Сегодня же порог риска уменьшился, а вложения и штат сидящих выросли в несколько раз. Сотни человек задействованы в плане, сценаристов трое (Эрик Уолпоу, Чет Фэлизек и Джей Пинкертон), а автор Джонатан Коултон сообщает свежие песни. Ньюэлл и Ломбардии готовят Огромную Игру, чтобы реализовывать ее под Огромным Ценником. Потому разница между двумя Portal смотрится в настоящее время приблизительно такой же, как между первой и 2-й Half-Life. И желай кто-то по имени Даг повторить картину с Left 4 Dead 2, ему едва ли бы это удалось. Кому необходима такая же, хм, инди-игра, однако с модернизированными структурами и парой новостей? 

В итоге расширение стало разрабатываться на снова модернизированном движке Source, чьи текущие характеристики нахально и действенно уничтожают каждый скептицизм в отношении него. Иллюстрация современна; иногда – деревенская до умиления; иногда – настолько элегантная, что продвигается к Mirror’с Эдж. Тени играют, водичка капает, рефлексии всюду и во всем, а правдивая бешеная флора очень приятно впечатляет. 

Внешний вид существенно усложнится: будет многообразнее, сочнее мелкотой, великолепнее. Локации не будут заключаться из ненужных элементов Half-Life 2. К тому же по масштабности очевидно затмят старые комнаты тестов. 

Однако игрок снизойдет не только лишь до аккуратных комнаток с загадками. Существенно увеличившееся игровое время позволит поглубже исследовать корпорацию Aperture Science. Да, действие игры снова будет выходить в застенках прежде принципиальной компании занавесок для душа. Однако спустя тысячи лет после популярных происшествий – когда убежавшая женщина Челл безмолвно выиграла компьютер GLaDOS. 

Игравшие должны помнить, что героиня послала в печь модули персональности этого безрассудного синтетического разума. Затем GLaDOS красиво разбился на кусочки, отчасти разбив и саму корпорацию. Как раз эти уничтожения повлекли за собой вездесущего газона и бурелома в испытательных камерах. Часть помещений оказалась затоплена, часть – завалена осколками. Таким образом большое количество случаев будет сопряжено с очевидным обходом осложнений – при помощи сайтов да любых доступов, как скрытых, так и просто весьма догадливых. 

Закулисье Aperture Science откроется во всей своей красе. Будет представлена вся самодостаточная инфраструктура с собственными монтировочными цехами, конвейерами, складами и другим. И более того, практически на наших глазах внешняя «жизнь» будет возрождаться после продолжительных лет разрухи. А все потому, что ласковый персональный компьютер GLaDOS не был истреблен, и в самом конце Portal 2 с горем напополам, однако оживится. Основной героине, все той же Челл, некоторым чудом удастся находиться при этом воскрешении. 

«…мы оба говорили очень много вещей, о которых ты станешь жалеть. Однако я думаю, что мы можем забыть все несогласия между нами. Для науки. Ты монстр», — такими будут первые слова безрассудного синтетического разума. И женщина снова попадет на проверки. 

Однако отныне сюжет не обойдется элементарным отпрыском и соперничеством неразговорчивой героини с ПК. Думается, в случае если Valve желает масштабности, сюжет выйдет за рамки воздухонепроницаемого триллера и откроет тайны Aperture Science. Наполнит пробелы в ее состязании с «Ярко-черной Мезой». Непрямым доказательством этого можно назвать возникновение в игре Кейва Джонсона, создателя данной компании, погибшего еще до происшествий Portal, однако, судя по всему, не полностью. Не следует ликвидировать, что как-то будет упомянутой и история Фримена. 

Не обойдется и без разговорчивых спутников. На сегодняшний день известно об одном из них – Уитли. Он – один из модулей персональности. Внешне эти модули похожи на… глаза, лишь машинные. Без рук, без ног – просто глаз. После провала GLaDOS очень многие такие модули пробудились – это представлено в конце первой части. Очевидно, в какой-нибудь момент Челл повстречается с данным компьютерным обществом. И, кто знает, вполне может быть, сотрудники Valve принудят других аниматоров побагроветь. В целом, им это удалось – довольно посмотреть видеоролики с Уитли. Притом, что они ухитрились дать ему уйму чувств, так он еще и как персонаж вышел очень чарующим и автономным. 

К слову, перемены заденут и самой главной героини. Вождь Вечерники, как всем известно, украл ее назад. Как она испытала прошедшие века – пока неясно. Однако, возможно, аналогичным, что и Филипп Фрай. Боты корпорации учтиво сняли с нее затрепанную тюремную фигуру и надели в свежую, ясную, вызывающую организации, скорее всего, с клиникой. И приукрасили ее голову очаровательным белым кандибобером, похожим на шлем авиатора. 

Но в случае если внешний облик Челл поменяется, то ее вооружение – нет. Основной фишкой игры, разумеется, так и останется портальная артиллерия. Придут и видящий куб, и дружественные турели, и чувствительные клавиши, однако будет дополнено и очень много нового. В задачах будет задействовано гораздо больше субъектов, а физика будет иметь еще большее значение. Время от времени надо будет даже изменять физические характеристики объектов. 

Так, будет новая модель куба, которая позволяет преломлять лучи лазеров. Применяя его и пушку, герою надо будет доезжать до подкарауливающих в засаде турелей, и подключать лучами нужные механизмы. В случае если турелей очень много, то будет можно пользоваться более суровой штукой – поглощающим, подобно взбесившемуся пылесосу, трубопроводом. Он не только лишь моментально сметет всех противников, однако, вероятно, и кусочки стенки при этом завоюет. 

Будет и более безопасное средство движения – автотранспортная воронка. В нее может угодить что угодно. Хоть игрок, хоть куб, хоть еще какой негодяй. Перемещение в ней течет тише. Потому, орудуя портальной пушкой, ее будет можно двигать куда душе угодно, этим самым добираясь в раньше недосягаемые уголки карты. Также известно, что будет введена новая модель кубов и незначительные программы, катапультирующие игрока. 

Однако наиболее приметными инновациями 2-й Portal считаются особые воды. Как прежде и порталы, данная затея перешла из опытной свободной игры, а ее создатели были приглашены на работу в Valve. Игра-первоисточник посила название The Power of Paint. Сущность в том, что игроку подавались несколько жидкостей различного тона и физического характеристики. Голубая жидкость позволит подскакивать на огромную высоту. Апельсиновая — повысит скорость игрока. Эти «краски» прибавят динамичности игре. Жидкостями будет можно накрывать что угодно, так что, придавая свежие физические характеристики стенкам, потолку либо трамплинам. К примеру, игрок свободен накрасить голубым 2 другие стенки и переселиться через бездна, будто Король Персии. Либо принести голубой на краешек трамплина, а другое залить желтым – вуаля, предельное форсирование и прекрасный скачок в космос. 

Еще в Portal 2 будет кооператив, который, чтобы не открылся таковым придатком, будет владеть автономной сюжетной кампанией, не уступающей истории Челл. В любом случае, по длительности. А как дело будет обстоять с самим сюжетом – непонятно абсолютно. Главными героями будут 2 шаржевых экспериментальных бота. У двух игроков в руках будут портальные артиллерии, и оба сумеют пользоваться порталами друг дружку. Взаимовыручка и согласованная командная работа заложены в базу кооперативных головоломок. Тем не менее, в случае если ваш план потерпит фиаско, и кто-то умрет, комично разлетевшись на компоненты, – не проблема, он моментально возродится после гибели. Кооператив будет не только лишь онлайновым, но также и на одном дисплее 

После всего этого сложно не верить в Portal 2. Не смотря на то, что мем про торт создатели осознанно проигнорируют. Крах представляется чем-нибудь из ряда вон. В Valve работают чересчур профессиональные люди, пускай жадные на общественное автофилия и вообще гордецы. Вопрос только в том, насколько далеко уйдет данная портальная окраска в собственной уникальности. 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий