Ремонт стиральной машины

Стиральная машина не сливает воду. В машине возлюбленные вещи, которые послезавтра хочется одеть, а жидкость не соединяется, люк не открывается. Не беспокойтесь, все устранимо и временами легче сделать самому ремонт стиральных машин недорого на дому, чем ожидать мастера пару дней.

Помните, что задумав ремонт стиральной машины самому, заблаговременно изготовьте все нужные приборы. А лучше самому ремонт стиральной не начинать несмотря на то что бы пригласить известного для помощи.

Неприятности со сливом могут быть следующие:

жидкость соединяется, лишь медлительно;
сбивается платформа стирки;
стирка проходит благополучно до этапа слива жидкости, затем пресечет;
жидкость то соединяется, то нет;
стирка проходит без отклонений, а после полоскания жидкость остается в машине;
жидкость соединяется, однако блокируется выжимание.

Причины:

неисправность сливного насоса (помпы);
в насос попала посторонняя вещь;
запылился фильтр помпы;
запылилась технология слива (сливной рукав, сквозняк, сточная канава).
Ваши действия:

Сначала испытываем фильтр. Он скрыт на главной панели машины, как правило вверху слева находится незначительная дверка. Не старайтесь ее раскрыть, не подставив сверху поддон либо простелив огромное полотенце. По-другому может вытечь солидное число жидкости напрямую на пол.

Если, раскрыв панель и отвернув закрутку фильтра, вы найдете в нем излюбленную заколку/потерявшуюся пуговицу/монетку или остальную нелепость, можете вздохнуть легко. Как правило, после удаления засора, работа стиральной машины нормализуется.

Фильтр прочищен, а жидкость еще не соединяется? Вероятно, наполнен патрубок, объединяющий контейнер с помпой. Да, исследовать карманы перед стиркой было бы легче, однако что поделаешь.

Чтобы промыть его, потребуется выцарапать болты, фиксирующие участок слива, вытащить патрубок, удалить хомут, которым он укрепляется, и спаять воду в заблаговременно приготовленную емкость.

Сейчас испытываем, присутствует ли засор в патрубке, прощупав его по всей длине. После чистки соберите компоненты в обратном порядке.

Если выпущенные действия не проявили надлежащего результата, испытываем крыльчатку помпы на объект заклинивания. Находится крыльчатка вслед за фильтром. Попробуйте ее внимательно крутануть. Заметив посторонние объекты, затрудняющие вращение, удалите их. Если мусора нет, а крыльчатка не вертится, проверьте насос.

Чтобы добраться до насоса, выньте его фильтр. Потом запрограммируйте автомашину на выжимание и включите. Воспользовавшись фонариком, подсветите в окно, чтобы осознать – вращается ли крыльчатка помпы. Если перемещений не найдено, будьте готовы к смене сливного насоса.

Чтобы разбирать вернувшуюся в непригодность деталь, разберите участок слива. Потом открепите от него насос и снимите провода. После установите свежую помпу и соберите все назад. По завершении процесса включите испытательную стирку. Внимательным образом проверьте содержание протечек, которые способны выйти при ошибочном закреплении компонентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий