Starcraft 2: Wings of Libertyобновлена до версии 1.2.0

starcraft Blizzard произвела давно ожидаемое восстановление StarCraft 2: Wings of Liberty до версии 1.2.0.

Blizzard произвела давно ожидаемое восстановление StarCraft 2: Wings of Liberty до версии 1.2.0. Масштабный патч включает перемены в балансе рас, большие усовершенствования в работе игрового редактора, определенные особые функции Battle.net, телеканалы чата и корректирования определенных нарушений в работе.

Перечень перемен в обновлении StarCraft 2 до версии 1.2.0 представлен ниже:

Совместное В игру добавлены телеканалы чата Battle.net. Отныне игроки могут разговаривать между собой как на совместных, так и на личных телеканалах чата. Добавлена новая бригада внутриигрового чата, которая дает возможность игрокам разговаривать между собой. При применении команды «/w» будет открываться перечень ваших приятелей, членов компании, подходящих телеканалов чата и прочих игроков, играющих в нынешнюю игру синхронно с вами. Добавлена функция Battle.net, которая позволяет автоматом подключаться к использовавшимся раньше приватным каналам чата. Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отражение текстовых извещений чата среди внутриигровых реплик. Добавлена высочайшая лига! К данной лиге отныне относятся игроки высочайшего значения. Добавлена вероятность опции горячих кнопок. Дополнено определение ничейного финала игры. В случае если ни у одного из остальных участников на протяжении 3-х секунд подряд нет заработков, изготовления либо убитых зданий, то игра заканчивается, а всем сохранившимся игрокам зачитывается ничья. Отныне при появлении такой обстановки в игре пускается таймер с обратным отсчетом. Добавлен свежий (предельный) уровень качества графики — «Высочайшее». Отныне игроки могут подключать растерянное освещение. Особые перемены и усовершенствования Выполнены определенные усовершенствования внутриигровой информационной системы и дерева технологий: Внутриигровая информационная технология отныне доступна и в работе Battle.net. Усовершенствовано дерево технологий в окне информационной системы. Информация о боевой единице, отображающаяся в информационной системе, отныне имеет данные о возможностях и улучшениях. Выполнены определенные усовершенствования внешнего вида сохранения игры/просмотра повтора: Добавлена вероятность сортировки сохраненных игр и повторов по наименованию и дате. Добавлена вероятность переименования повтора либо сохраненной игры в внешнем виде игры с помощью щелчка левой клавиши мыши. Добавлена новая закладка для автоматом сохраненных игр и несохраненных повторов. Добавлена вероятность регулярного сохранения всех повторов. При подключении данной функции автоматом сохраняются все несохраненные повторы. Добавлена функция отражения пути к повторам и сохраненным играм. Добавлена кнопка «Раскрыть папку», по нажатию на которую открывается ассортимент с сохраненными играми либо повторами. Улучшен метод следования камеры, которая применяется наблюдателями либо во время просмотра повторов. Панель отражения системных извещений вынесена в высшую часть дисплея. Продолжительность отражения многих системных извещений уменьшена. Отныне клавиши мыши могут быть применены как жаркие кнопки для активации голосового чата. Добавлена функция отражения горячих кнопок, которая дает возможность лицезреть главные жаркие кнопки на клавишах панели указов. При избрании веспенового гейзера на панели информации будет сказываться нынешнее число занятых на нем рабочих. Добавлена вероятность отключения всех голосовых извещений об оплошностях. Флаг «Звуки отзывов» отныне дает возможность показать, будут ли для извещений об оплошностях применяться свойственные для боевой единицы звуки вместо обычных. Добавлена вероятность перемены внутриигрового внешнего вида для автономной карты. Отныне разработчики карт могут как пользоваться имеющимися в игре макетами пользовательского внешнего вида, так и поменять их либо сделать собственный образец. Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен коммутатор, который позволяет утаить либо изображать информацию о продолжительности/хронологии игры. Добавлена вероятность применения горячей кнопки остановки и восстановления игры, дешевая как в одиночной игре, так и в сетевой (кнопка Pause/Break). Баланс сил Совместное Игроки больше не в состоянии блокировать откосы 2-мя зданиями габаритом 2×2 клетки. Протоссы Продолжительность подготовки возможности «Видимость» уменьшена со 110 до 80. Наблюдающий Стоимость понижена с 50/100 до 25/75. Феникс Время призыва снижено с 45 до 35. Излучатель Бессодержательности Отныне наносит на 20% больше урона большим военным единицам. Прибрано совершенствование скорости — «Поточные турбины». Терраны КСМ В процессе монтажа боевой единицы КСМ представляет для неприятеля аналогичную опасность, как ремонтируемая им единица. Перемещения КСМ в процессе построения здания стали более сходными. Перемены в редакторе StarCraft 2 Дополнено регулирование областными опциями карты. Добавлены рекомендации и подсказки по работе с редактором. Добавлены свежие триггерные функции, действия и мероприятия. Добавлены свежие характеристики военных штук: «Мобильные металлы», «Мобильный веспен», «Мобильный терразин» и «Мобильный особенный источник». Премия (опыт): добавляет опыт при ликвидировании боевой единицы. В описание мероприятия «Примененный эффект» добавились свежие характеристики: изменение состояния здоровья, положения щитов и энергии. В редактор усовершенствований добавлена помощь функций «Воспроизводить» и «Вделать». Замена метода отныне пускается не только лишь параметром «Минимальная продолжительность», но также и «Самое большое отдаление». Способы особенных возможностей отныне взыскивают стоимость применения возможности с игрока, правящего единицей, а не с ее обладателя. При щелчке левой клавишей мыши на объекте в инвентаре образ объекта отныне возникает рядом с указателем мыши. Для карт и версий отныне можно прописать документы шрифтов в перечень FontStyleFileArray в GameUIData. Есть вероятность добавить новые тексты либо поменять характеристики существующих в игре шрифтов. Для карт и версий отныне можно прописать документы декорирования пользовательского внешнего вида в перечень CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть вероятность дополнять свежие и редактировать имеющиеся шаблоны декорирования через технологию образования разговоров в редакторе. Отныне можно задавать свойства и значения в меню «Виды игры» и запрещать их отражение на дисплее комнаты ожидания. Отныне при вращении колесика мыши крутится та часть окна, на которую направлен знак мыши. При копировании декораций воспроизводится также их показатель «Сдвиг по вертикали». Способы атрибутов и принятия опыта отныне нормализуют характеристики единицы при достижении ей нового значения. В режиме перемещения камеры сравнительно мыши отныне можно снимать мышью на субъектах и акцентировать их. В интерактивных окнах триггеров вышло поле редактирования. Отныне игра тактично ищет импортированные документы среди версий. Повышено количество версий, библиотеки ресурсов которых применяют для образования карты. В процессе работы над новой сделанной панелью можно добавить на нее детали интерактивного окна с существующих панелей. В меню «Тип» модуля «Триггеры» отныне возникли команды замены трюка, при помощи которых можно перекидываться между разными зонами для ввода информации. Усовершенствовано декорирование окна редактора жидкости. Для сдвига результатов отныне можно также задавать значение по оси Z. Добавлен свежий тип элемента интерактивного окна — панель. Панели имеют иные детали интерактивного окна и помогают соединять и классифицировать их. Добавлен элемент пользовательского внешнего вида, который позволяет дополнять текстовые тэги для сносок на данные, окошек информации о военных единицах и горячих кнопок. Добавлена величина «Диаметр действия результата», устанавливающая, насколько далеко вполне может быть отнесен эффект. Это позволит результатам себя вести, как «Прыжок» сталкера. В характеристики алгоритмов добавлен знак, запрещающий действия на месте. Добавлена функция патовой обстановки, включающая на время поединка метод определения патовой обстановки. В результаты добавлена группа «Разработчик». Она будет присваиваться игроку, дающему указ, в случае если он будет предлагаться для присвоения. Добавлен вид объектов, способных применять эффект. Добавлен валидатор, испытывающий, может ли военная единица пролагать маршрут к точке. Добавлен валидатор, испытывающий, имеется ли обрыв на пути между 2-мя точками. Добавлены характеристики MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). При помощи этих характеристик разработчик карты может задать приоритет рендеринга штук на миникарте. В меню версий добавлен пункт «Район», который позволяет задать областные опции для открытого документа. В меню версий добавлен пункт «Информация о версии», который позволяет оперативно и без проблем поменять наименование и описание версии. В меню «Район» добавлен разговор «Поменять районы», при помощи которого можно дополнять и прибирать областные опции. В меню «Справка» добавлен пункт «Рекомендации по редактору» (его также можно добавить в окно закачки), имеющий необходимые рекомендации по действенному применению редактора. Записанные корректирования Совместное Недосягаемые для стройки области в нижней части всех откосов отныне одинаковы. Отныне указатели состояния здоровья промежуточных созданий показываются, лишь когда нажата аналогичная кнопка. В случае если в опциях обозначено, что указатели показываются при избрании, то они будут возникать, когда промежуточные создания избраны. В режиме тестов указы отныне невозможно упразднить, щелкнув по панели информации до начала проверки. Перемещение текстовых частей отныне замирает в процессе остановки в игре. Показатель автоприменения возможности отныне получает значение изначально, когда обладатель единицы меняется навеки. Отныне при автоприменении монтажа источники теряет тот игрок, который подключил автоприменение. Значение параметра автоприменения монтажа для единицы отныне скидывается, когда ее обладатель оставляет игру. Указы о добыче ресурсов больше не откладываются, в случае если указ дается в процессе ожидания выгрузки ресурсов. Действующие, которые достают источники, больше не избегают контакта с врагом. При расположении здания военные единицы с указом «Сдерживать позицию» больше не высвобождают избранную территорию. Инертные возможности неприятельских военных штук больше не показываются на их панелях указов. «Воронка» больше не работает на снаряды. Представители, формирующие множество происшествий, больше не вызывают сбой в работе карты. Исправлена нарушение в работе, из-за которой военные единицы, способные прыгать на уступы и прыгать с них, могли одолевать непролазные области плоскости. Исправлен механизм действия военных штук, которые стараются избавить место для расположения здания. Раньше достающие источники действующие проходили через силовые поля. Данная нарушение в работе была исправлена. Исправлена нарушение в работе, из-за которой войска близкого поединка не могли штурмовать великана, когда он пребывал на уступе. Исправлена нарушение в работе, из-за которой личинки время от времени прекращали случайно двигаться. Раньше при загрузке сохраненного проверки самый лучший итог время от времени неправильно перезаписывался. Это было исправлено. Исправлена нарушение в работе, ведущая к неправильной анимации легких военных штук при разведении их в различные стороны. Раньше одни военные единицы время от времени могли смещать иные в картинах, когда это было нельзя. Это было исправлено. Для военных штук, которые способны находить тайные либо похороненные войска, на панель информации добавлена пометка «Сенсор». Дополнено особенное украшение выделения ставших видными в процессе поединка войск. Оно означает, что эти войска невозможно штурмовать, поскольку они располагаются на уступе. Протоссы Помещения протоссов, сконструированные в поле действия призмы искривления, располагающейся под действием «Неврального паразита», отныне заканчивают деятельность, потеряв источника энергии. Задачей возможности «Групповая телепортация» больше не в состоянии быть личинки либо коконы. Раньше военные единицы, приподнятые в воздух при помощи возможности «Гравитонный поток», время от времени возобновляли блокировать перемещение прочих войск по земле. Это было исправлено. Раньше время восстановления возможности «Бросок» время от времени запускалось, кроме того что зилот не продвигался с места. Это было исправлено. Терраны Изменено месторасположение клавиши «Подобрать строителя» на панели указов терранских зданий. Отныне данный указ производится кнопкой Q. КСМ больше не в состоянии возобновлять сооружение помещения из располагающегося рядом бункера. Раньше алая точка, означающая место ядерного потрясения, время от времени исчезала. Это было исправлено. Раньше время от времени можно было заметить приземляющийся Ишак в сфере с отсутствующей видимостью. Это было исправлено. Отныне медэвак заканчивает излечение боевой единицы, в случае если она была поднята в воздух при помощи «Гравитонного луча». Раньше «Тор» возобновлял обстрел из 250-мм средств взлетевшего в установленный момент здания. Это было исправлено. Раньше при предписании нескольких поочередных задач для обстрела из 250-мм средств «Тор» мог «зависнуть» в процессе проведения этого указа. Это было исправлено. Раньше КСМ, находясь возле здания, могли чинить его, даже в случае если оно было блокировано силовым полем. Это было исправлено. Зерги Слизь отныне размеренно разносится во всех назначениях. Месторасположение клавиш «Засыпаться» и отмены «Неврального паразита» на панели указов изменено. Исправлена нарушение в работе, из-за которой ультралиск не мог штурмовать выстроенные в ряд радарные вышки. Редактор StarCraft 2 Действия «Для любого объективного» и «Для любого целого числа» отныне работают правильно, в случае если базовое и конечное значение одинаковы, а повышение равно нолю. Для объектов, выкидываемых из инструментария, отныне задается значение высоты изначально. Отныне при помощи команды «Осмотр скрипта» можно посмотреть скрипты библиотеки, в случае если данная библиотека избрана. Способы мобильных и экипированных объектов отныне тактично реконструируются при воскрешении боевой единицы. Отныне при удалении размещенного документа информация о дешевом месте в окне «Регулирование размещенными документами» обновляется. Отныне пункты выпадающего меню избираются тактично при неполном вводе их наименований. Обычные библиотеки ресурсов больше невозможно менять в интерактивном окне «Библиотеки ресурсов» (лишь дополнять и устранять). Соблюдение камеры больше невозможно выключить горячей кнопкой, в случае если оно было задано триггером. Исправлена нарушение в работе, возникавшая при правке текста со образами на системах, областные опции которых были отличны от британских. Исправлена нарушение в работе с фильтрами совместного опыта в методе «Приобретение опыта». Раньше модифицированные значения данных операций перемещения время от времени не сохранялись. Это было исправлено. Исправлена нарушение в работе, не дозволявшая придавать определенные перемены в значения углов. Раньше при перелете через уступы кольца выбора легких войск время от времени «спускались на землю». Это было исправлено. Полоска прокрутки в представлении вида «Дерево» больше не теряется. Раньше триггеры, переводящие знак мыши в порядок сравнительного перемещения, могли ввести его в данный порядок навеки. Исправлена нарушение в работе с развитием тона элемента интерактивного окна вида «Пометка». Раньше изменение характеристик усовершенствования могло привести к перебою в работе платформы. Это было исправлено. Связи команд возможностей в менеджере просмотра отныне показываются тактично. Раньше во всех местах британский документ отражался вместо локализованного. Это было исправлено. Устранение долгого результата больше не вызывает перебоя в работе платформы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий