Сузуки Витара

735c9ea0

Малогабаритный внедорожник, которым считается Сузуки Витара производства 2016 года – воплощение традиции качества знаменитого компании-производителя. Сверхсовременные технологические разработки положительно оказали влияние на ходовые показатели модернизированного кроссовера и на безопасность его пассажиров.

В Сузуки длительное время хотели сделать авто, который должен бы одолевать труднопроходимые автодороги – лесные просеки; участки, врастающие в грязи; куски с кремнистым грунтом и тому подобное. В 1968 году проекты компании на кроссовер были благополучно выполнены в модификации «Jimny».

В 1988 году – спустя 20 лет, создатели сделали мятежный шаг, выпустив важно свежий тип авто – кроссовер с тянущим кузовом и с регулярным приводом на все колеса.

Это был «Vitara» первой генерации, который тогда кардинально различался от больших кроссоверов и вэдовых легковых машин, набиравших тогда известность. Как раз данный авто, произведенный в 3х-дверном выполнении, обрел, с годами, 5-ти дверную версию и приставку в заглавии — «Grand».

Новая модель — Витара 2016, реализация которой не так давно началась в России, занимает среднее положение в ряду кроссоверов от Сузуки – именно между «Suzuki Jimny» и«Suzuki Гранд Vitara».

Внешний облик

Дизайн кузова новинки вышел популярным, вызывающим энтузиазм. Отслеживается определенное подобие, в случае если немного сощурить глаза, с Рэйнж Rover Эвок. Активный внешний облик внедорожника свойственен:

Крутой крышей;
Накошенными обвесами;
Повышенными колесными арками для дисков габаритом 16 – 17 дм;
Обрубленными чертами по краям авто;
Изысканными чертами побочных зеркал;

Любопытные дизайнерские решения выделяют персональные отличительные черты экстерьера внедорожника:

Радиаторная решетка в качестве перелицованной трапеции;
Воздержанные, сжатые передние габариты, в которых близкий свет обеспечивают светодиоды;
Задние передние фары трудной формы;
Вариант 2-цветного кузова;

Протяженность, длина, высота паркетника отвечают следующим данным – 4175x1775x1610 миллиметров. Объем колесной базы — 2500 миллиметров. Дорожный просвет – 185 миллиметров. Багажник имеет размер 375 л.

Морально убранство внедорожника

Роскошь – это далеко не про Сузуки Витара. Зал жесток, однако при этом совершенно доступным представить его невозможно. В обшивке зала применяется пластик разных конфигураций и фактур. В не менее дорогостоящих сборках – врезки из естественной кожи.

Ведущие сидения оборудованы обогревом и имеют неплохой профиль. Тем не менее боковой помощи им очевидно не хватает!

Обратный диван не имеет локотника и назначен для свободного расположения 3-х взрослых пассажиров. Однако ногам пассажиров заднего ряда будет плотно. Уложив диван, можно повысить размер багажного отделения до 1120 л.

Обычное декорирование главной панели также не различается какими-то изысками – все максимально просто, однако, также, эргономично. 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей, соответствующий за мультимедиа, разместился в центре главной панели, а напрямую над ним, между 2-мя воздухозаборниками рисуются аналоговые часы. В нижней части панели встроен блок погодного двигателя с монохроматическим табло (в стандартной комплектации это место занимает стандартный кондиционер). За функциональным рулевым колесом можно заметить 2 огромных круга – тахометр и спидометр. Между ними экран бортовика.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *