В Великобритании запрещена реклама с королевой-зомби

королева зомби Совет по маркетинговым эталонам Англии запретил рекламу музея страхов London Dungeon (Английская тюрьма), на которой королева Маша I, дочь Генриха VIII, преображалась в зомби.

Про это рассказывает The Daily Telegraph. Реклама объявила свежее диалоговое шоу «Кровоточащая Мэри».

Цифровая реклама со снимком царицы, внезапно превращающейся в зомби с кровоточащими разрезами на лице, прелыми зубами и ярко-красными глазами, была расположена в английском метро. На эту рекламу жаловались регулятору 4 англичанина, которые сообщили, что она «страшит» детей.

Так, по информации одного жильца Лондона, детей начинало бить от испуга, когда они видели плакат. Другой англичанин сообщил, что его восьмилетний малыш был просто удивлен внезапным перевоплощением стандартной девушки в зомби.

Совет постановил, что эту рекламу необходимо запретить к показу, так как она приводит детей в страх и вызывает тревога. В ответ представители музея сообщили, что так планировали показать «черные стороны царицы и представить ее злодейкой».

Королева Маша I, которая была у власти с 1553 по 1558 год, обрела кличка «кровоточащая» из-за собственной безжалостности. За эти годы осуществлено множество казней. Особым гонениям в руководство королевы-католички подвергались протестанты, которых осуждали в лжи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий