Хамасима о работе резины в Сильверстоуне…

Хирохиде Хамасима Директор отделения подготовки спортивных покрышек Бриджстоун сделал выводы о работе покрышек по результатам первого дня Гран При Англии…

Новая форма Сильверстоуна оказалась для команд и гонщиков «сильным орехом» — в субботу очень многие улетали с автотрассы, утрачивали автомашину в поворотах. Покрытие нового куска Arena не поразило пилотов большим уровнем сцепления, а такой обстановки многое находится в зависимости от работы покрышек. Её и разбирает гоночный начальник Бриджстоун.

Хирохиде Хамашима, директор отделения подготовки гоночных покрышек Бриджстоун: «Сегодня мы в первый раз опробовали свежую конфигурацию Сильверстоуна. Автотрасса совершенно точно увлекательная, и было интересно следить за тем, как пилоты приспособятся к обновленным целям. Покрытие выяснилось непрочным, и пилотам постоянно не хватало сцепления, однако по ходу сессии положение несколько стало лучше – полагаю, послезавтра у него есть возможность стать еще лучше.

Температура воздуха находилась выше, чем в заключительные несколько месяцев, и это отразилась на производительности работы покрышек. Пилотам было необходимо направляться с ними достаточно щекотливо, чтобы не перегреть – и тем, кому это удалось, сумели достичь положительного результата.

От погоды находится в зависимости многое. Форма автотрассы и её покрытие значительно греют резину, собственный вклад придают и повышенная температура воздуха с асфальтом. В случае если покрышки делаются добавочно жаркими, то возрастает маневренность более нежной примеси. Из этого можно прийти к выводу, что командам больше подходит термическая надежность твердого состава, даже в случае если сначала он гарантирует меньше сцепления, чем нежный. С учетом этих моментов выбор резины на квалификацию и гонку по ходу выходного будет трудной и любопытной целью».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий