Заправка кондиционера

Большинство передовых авто имеют климат-контроли. И сейчас это не роскошь, а потребность. Пока, он требует ухода и заправки фреоном. Если верить экспертам, то фреон испаряется из системы в размере 10-15% в течение года, потому каждый год результативность остывания падает. Вот и появляется потребность принять климат-контроль. Определенные автолюбители вообще раз в год добавляют хладагента в технологию из-за слабых протечек в его рециркуляции, а определенные по неведению заправляют несколько раз за год, впрочем в этом случае бесспорно содержание протечек.

Сколько стоит заправить кондиционер
Если фреона в системе мало, и климат-контроль освежает зал слабо, другими словами 2 вида: выпивать самому или направиться на СТО. Если направиться на автосервис, то там за общую заправку авто климат-контроля берут 1500 руб примерно. Определенные автолюбители не заправляют целиком технологию, а просто дополняют фреон. Это примерно обходится в 300 руб за 100 грамм. В случае если вам необходима заправка кондиционера рекомендуем перейти на сайт autolux88.ru

Эксперты измеряют, сколько фреона так не хватает в системе, и дополняют его до достижения нужного давления. Другими словами, если в системе не будет хватить 150 граммов фреона, то дозаправка обойдется всего 450 руб. На ряде СТО расценки ниже, на прочих – выше. Тем не менее, любой сам постановляет где принять автокондиционер. Однако сделать это могут на многих СТО.

Заправка автокондиционера: чем и как
Почти в любом сегодняшнем авто применяется агент R-134a. Как раз он используется в автомобилях после 1992 года производства. Принимая во внимание тот факт, что иностранных автомобилей настолько запоздалого производства не осталось, вероятнее всего, на вашей автомашине принять автокондиционер надо как раз хладагентом R-134a. Доказательством тому вполне может быть этикетка внутри авто с указанием вида применяемого хладагента в системе и его вес.

Чтобы собственноручно принять автокондиционер, снимите пластиковую либо пластмассовую заглушку с трассы невысокого либо большого давления (исходя из имеющегося у вас оснащения). Соберите устройство для заправки и присоедините его к штуцеру. Заведите мотор и выставьте обороты на 1500 за минуту. Найдите выпрямитель и заправляйте газ на протяжении 5 секунд. Оглушите мотор и перекройте выпрямитель, а через 5 секунд взгляните на сведения манометра. Если давление в системе ниже нормы, повторите все процедуры. Не дозволяйте превышения давления, это поразит климат-контроль. Подробнее процедура заправки как раз вашей модификации системы кондиционирования изображена в начальстве по работы авто либо климат-контроля.

Нет ничего трудного в выполнении заправки авто климат-контроля. Это на самом деле можно выполнить без помощи других в случае наличия аналогичного оснащения и фреона. В интернете полно видео, где отчетливо поведано, в какой очередности выполняется заливка, и обозначены главные нюансы процесса. Стоит осознавать, что в различных машинах используются разные системы кондиционирования, потому сам процесс может немного различаться для различных автомашин. Однако в общем он смотрится как раз так, как изображено выше. Принимая во внимание, что вести заправку фреоном надо ежегодно на более-менее старых машинах (и на ряде свежих), в итоге обладатель автомашины сумеет сберечь много денежных средств, а приобретенное единожды оснащение окупит себя очень много раз.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий