Что из себя представляет демотиватор и какие они могут быть

735c9ea0

Демотиватор — иллюстрация, являющая собой изображение в рамке с объяснениями.

Любой демотиватор состоит из нескольких частей:

Иллюстрация либо фото в ярко-черной рамке;
Девиз, основное слово либо фраза большим текстом;
Объяснение, выдержка либо предложение, в том либо другом ключе открывающие резон основного слова либо фразы (время от времени могут отсутствовать).

По традиции социологи акцентируют 6 типов демотиваторов:

1. Традиционный тип выделяет в первую очередь углубленный план – в надписях под иллюстрацией открывается аксиома, принуждающая призадуматься о чем-нибудь постоянном и высоком, или же о том, что все осознают и понимают, однако предпочитают переступать.

2. Забавный демотиватор – композиция развеселой иллюстрации и надписи, разработчики которых стараются пробудить хохот либо ухмылку. Все-таки, иногда попадаются и эталоны с темным юмором.

3. Социально-рекламные акцентируют внимание человека на социальных трудностях, показывая на неприятности взаимодействия человека и природы, публичного порядка, цивилизованной глобализации, при этом осмеиваются, в большинстве случаев, наши изъяны – тупость, алчность и бесчеловечность.

4. Интернет-эзотерические — нацелены на пропаганду либо вышучивание распространенной информации в сети-интернет.

5. К общефилософским относят такие, в которых находится установленный психический совет, оторванный взгляд на жизнь и миропонимание людей. Обычно такие демотиваторы формируют на базе знаменитого афоризма.

6. Самопрезентационный представляет человека в составе некоторого пласта сообщества либо перемещения, квалифицированного круга людей. К примеру, обширно популярны демотиваторы, посвященные разработчикам программного обеспечения.

Какой бы характер не имели демотиваторы, будь то забавный, вызывающий либо маркетинговый, на вид между собой они почти не различаются.

Так что, сделать их можно бесплатно как при помощи графического редактора (Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint) либо дополнительной платформы (Demotivation Factory), так и при помощи он-лайн сервисов.

Принимая во внимание то, что доступ к сети-интернет – не беда, а присутствием графического редактора и искусства в нем работать похвастать может далеко не каждый, заключительный вариант наиболее увлекателен и хорош.

Большое распределение демотиваторов многим должно североамериканской компании Despair (англ. «отчаяние»), которая занимается реализацией постеров в сети-интернет. С течением времени распустились также стрит и видео демотиваторы, и иные виды таких иллюстраций. Также, возникли разные хит-парады и комплектации самых лучших демов.

На различных веб-сайтах составляют собственные ТОПы самых лучших либо забавных демотиваторов, которые не утрачивают собственной актуальности и до настоящего времени. На данном у меня все.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *