Удаление сажевого фильтра своими руками

735c9ea0

В ходе сжигания бензина складываются частицы сажи, выходные совместно с выпускными газами. Для препятствия попадания этих частиц в технологию применяется сажевый фильтр. Он представляет из себя диафрагму, удерживающую внутри себя такой мусор. И это нужный элемент для функционирования системы.

Система и принцип работы сажевого фильтра. Этот элемент представляет из себя технологию ячеистых диафрагм. Применяя в базе объединение карбида кремния, технология не позволяет частичкам проходить через нее, удерживая их. Благодаря собственным технологическим данным – это действенный аппарат в чистке выхлопов от сажи.

Второе превосходство, которое обеспечивает долгий период работы устройства – вероятность регенерации. При температуре выпускных газов не менее 500°C копоть просто сгорает, а диафрагмы чистятся. Потому применять такой элемент можно очень длительное время, в случае если сохранять критерии работы.

Но время от времени фильтр забивается так, что интегрированная возобновление не дает возможность почистить его. Технология просто не в состоянии сжечь часть сажи. Это ведет к ее попаданию в технологию, что в будущем отрицательно воздействует на работе иных устройств. Потому на наполненном фильтре двигаться невозможно, необходимо его очищать либо устранять.

В случае если фильтр блокирован засором, то на это могут показывать разные симптомы. Обычно это стандартный приемник, знак которого можно заметить на панели устройств. Однако время от времени он не демонстрирует верных значений или просто сломан, а следить за положением фильтра необходимо.

Вероятно шипение в ходе езды. Вторым признаком считается высочайший уровень масла, и сам приемник, в случае если он рабочий. Двигаться с наполненным фильтром запрещено, так как за этим необходимо всеохватывающая неисправность авто. Потому при возникновении первых свойств, стоит опробовать подключить восстановление элемента, если это ничего не поменяло, то двигаться в автосервис.

Впрочем сажевый фильтр важен для авто, его цена очень высока. При неисправности данного элемента обладатель автомашины должен растратить от 500 euro на смену, что считается значительной издержкой для любого автолюбителя. Потому кратковременным решением считается удаление сажевого фильтра в Москве без установки смены. Это позволит саже не угождать в технологию, свободно выходя наружу.

Удаление состоит в 2-ух шагах:

физическое извлечение из авто;
отключение элемента в блоке администрирования мотором.

Первая цель элементарна и состоит в физическом извлечении фильтра. Обычно блок чистки остается, однако сама очистительная диафрагма извлекается из него. Это дает возможность не мешать ходу выпускных газов. Но остается вторая неприятность – приемник, который устанавливает деятельность элемента. В случае если тот будет отсутствовать, то в технологию будут идти знаки о нарушению в работе устройства. В итоге блок администрирования будет понижать напряженность работы мотора, как при целиком наполненной мембране.

Отключение элемента в блоке администрирования состоит в специальной прошивке. Ей подвергается большинство авто, что дает возможность изменять все процессы, отвечающие за проверку трудоспособности данного устройства.

В случае если первый способ без проблем проводится без специального оснащения дома, то для 2-го нужно особое.

В случае если необходимо собственноручно удалить фильтр, не применяя услуги автосервиса, то нужно провести ряд операций. Первая – это прямое удаление диафрагмы. Она размещается в далекой части элемента, отыскать ее не трудно. Нужно отделить побочную стену устройства и вытянуть диафрагму. За ее сохранность можно не тревожиться. В случае если она не пригодно восстановлению, то ее можно только выкинуть.

Дальше нужно промыть элемент внутри, удалив все клапаны и фильтры. В случае если уж уничтожать его, то принципиально снабдит непосредственной доступ выхлопа наружу.

После выполнения таких операций поваленная стена возвращается на место и крепко приваривается. Фильтр можно ставить на место.

Дальше предстоит вторая цель: нужно одурачить технологию администрирования. Иначе она будет ощутимо понижать деятельность мотора, в связи с тем что будет думать фильтр испорченным либо наполненным. Для этого нужно поменять прошивку за счет особых устройств вроде K-TAG либо Alientech KESSv2. Неприятность в том, что без опыта провести это далеко не удастся. Даже в случае если отыскать такие устройства, другими словами большой риск испортить технологию администрирования, а это может привести к иным, физическим неисправностям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *