Москве не удастся избежать непопулярных мер по регулированию

дорога Властям Москвы не удастся избежать непопулярных мер по регулированию индивидуального транспорта в развитии дорожной инфраструктуры и улучшении качества пассажирского транспорта, заявил РИА «Новости» замдиректора ГУП «НПиПИ Генплана Москвы» Александр Колонтай.

Колонтай привел в пример различные ограничения, действующие в Китае при всем развитии пассажирского транспорта. В частности, по его словам, в Пекине очень дорогие парковки, а также действуют система конкурсов на право приобретения автомобиля и система пользования автомобилем по четным и нечетным числам.

«Это система мер, которая вынужденно заставляет пользоваться благами пассажирского транспорта, – сказал Колонтай. – Нам этого не избежать. Не избежать не очень популярного регулирования индивидуального транспорта и создания предпосылок для развития пассажирского».

По мнению эксперта, сегодня часто автобусы и троллейбусы, которых никто не пропускает, являются изгоями на магистралях. В этом плане участники конкурса на концепцию развития московской агломерации, где Колонтай является экспертом и координатором проекта, внесли много ценных предложений по современным видам транспорта, по скоростным видам автобусов, по особым экологическим видам легкого метро, отметил специалист.

Вместе с тем эксперт отметил, что без поддержки федерального бюджета реализовать идею скоростного транспорта будет невозможно. «Если мы говорим о развитии скоростного транспорта, то оно очень дорогое, добавил Колонтай. – Если федеральное правительство не поможет, его не будет. Город не сможет потянуть в таком объеме».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий