Обилие не в деньгах

735c9ea0

обилие «Новорожденные» российские буржуа мусорят денежными средствами, грубо одеваются и не могут себя вести.

Однако вскоре они осмыслят, что обилие определяется не денежными средствами, а культурой и почтением прочих людей, сообщает Маурицио Аскеро в собственной колонке в новом номере издания Журналист.

Что делает человека обогатившимся? Неожиданно свалившиеся денежные средства. Однако что делает человека состоятельным? Познание и осознание, в особенности осознание ценностей, сопряженных с работой, обучением, жертвой для достижения задачи.

Кто богаче — злодей, крадущий всю жизнь, либо, например, Клаудио Аббадо, до 2002 года действовавший дирижером Берлинского филармонического оркестра, который за представление в Милане вместо гонорара просил ссадить 90 млн. деревьев, чтобы сделать лучше жизнь жителей города?

Почтение — вот что бесценно. Почтение обогащает — и того, кто его демонстрирует, и того, кто получает. И разница в действии российских нуворишей и зажиточных европейцев весьма элементарна — это разница поколений.

По популярным всем основаниям российская буржуазия была истреблена и в настоящее время старается возродиться. В Восточной Европе целые поколения состоятельных буржуа с большими активами в индустрии, аграрном хозяйстве и огромными денежными перспективами испытали очистки и битвы, пронося с собой через время культуру благоденствия, культуру великолепного, которая пробралась в их гены. Лишь взгляните, что сделал Ренессанс для мира.

В Италии, например, полно состоятельных людей, которые себя ведут совершенно не так, как мы видим тут. Это миллиарды зажиточных семей, которые имеют стандартную, однако высококачественную одежду, не демонстрируют и не раскидывают собственные денежные средства при любом комфортном случае.

Украина пока делает первые шаги по короткому пути восстановления. Малочисленные попытки предоставить сообществу крепкие ценности гибнут под давлением силы, сформированной на захвате подходящих ресурсов. Пока, это химические законы выживания, их искоренить нельзя. Нужно время. Время, за которое страна может восстановить социальный класс, который у раскрученных наций был движущей силой экономики. Так как ее улучшает и уравновешивает взаимодействие промышленников и купцов — базы цивилизованной и финансовой устойчивости сегодняшней страны.

В Италии, например, полно состоятельных людей, которые себя ведут совершенно не так, как мы видим тут. Это миллиарды зажиточных семей, которые имеют стандартную, однако высококачественную одежду, не демонстрируют и не раскидывают собственные денежные средства при любом комфортном случае. Поскольку у них на это нет причин, их задача — сохранять и собирать для грядущих поколений, что совершенно обратно мишеням региональных нуворишей.

Почтение — вот что бесценно. Почтение обогащает — и того, кто его демонстрирует, и того, кто получает.

Когда у тебя есть реальные денежные средства, не полученные в долг у банка либо похищенные у прочих, а скопленные за долгое время работы, их не хочется демонстрировать. Напротив! Ими хочется восторгаться, не кидая в глаза иным. Инвестировать в отличное, в то, что выполняет гармонию там, где мы живем. Вкладывать в виноградники и винодельни, которые даруют красоту и существенность Пьемонту и Тоскане, к примеру. Либо в отельный бизнес.

Лишь подумайте о тех деньгах, которые украинцы как раз в настоящее время дают обладателям гостиниц в наших районе посещаемых туристами, в холмах. На одну либо 2 недели катания на лыжах довольно часто не хватает 10 млн. euro на человека. Однако гостиницы заполнены огромную часть года. А обладатели зарабатывают и работают, зарабатывают и работают. Впрочем и идут в стандартных свитерах и башмаках незнакомых брендов, при этом очень хорошо себя ощущая. Копят денежные средства для следующих поколений. Для настоящего богача принципиально так как состояние жизни, а не число растраченных денежных средств.

Пребывание не на собственном месте и «не в теме» нельзя возместить лишь денежными средствами.

Вызывающее действие многих (однако, слава всевышнему, не всех) состоятельных людей из Украины так за пределами моды, что европейцы над ними иронизируют и применяют это в собственных задачах. Все с распростертыми объятиями ожидают следующего дурачины, который растратит 5 тысяч euro на вызывающую, однако брендовую сумочку, закажет бутылку самого дорогостоящего вина, не понимая даже, что он употребляет, поедет отдыхать на самый красивый курорт целой организацией из-за того, что не в состоянии без помощи других купить кофе либо обычно просить помощи.

Пребывание не на собственном месте и «не в теме» нельзя возместить лишь денежными средствами. Мне вспомнился момент (это приключилось в процессе, когда я проживал в Италии), когда состоятельные казахи доставили мне денежных средств, чтобы приобрести 2 ящика вина «….aia». Я тогда спросил, о чем говорится: Sassicaia, Ornellaia, Brancaia, черное либо алое. Ответ говорил: все, что завершается на «aia», в связи с тем что это означает, что пиво дорогостоящее, следовательно аппетитное. Торгаш из Болоньи, которому я оплатил 3 млн. euro за 12 бутылей, длительное время хихикал и осенял дальних заказчиков, уплативших также 500 euro за DHL, так как получить пиво нужно было не позднее чем через 3 дня.

А что уж рассуждать о случае в Милане, когда случился дебош благодаря тому, что в отеле не было свободного номера. На стол кидали 2 г купюр по 500 euro, чтобы показать собственное обилие, грозили интернациональными наказаниями, звонками министров, неисправностью ребер и ног. Действительно достаточно было пройти на Expedia либо иные веб-сайты, предлагающие last minute deal, другими словами номера в гостиницах «в заключительный момент».

Разумеется, времена изменяются, люди также, юные украинцы делаются более изысканными. И в бизнесе возникают ребята, которые подставляют базы среднего класса, настолько значительного для экономики. Подростки, работающие за границей и привозят оттуда не только лишь изобретение, однако культуру в общем, абсолютно другое образование, сконструированное не только лишь на «нале», но и на более точных ценностях.

Таким образом вскоре мы больше не увидим норок за пределами года и не к месту, стальных шпилек, прищелкивающих по дорогостоящему граниту, задниц, затиснутых в раскрашенные штаны — принципиально так как показать брендированный тыл, а не класс. И, в конце концов, с ними будет можно побеседовать о музыке, не отзываясь на вопрос, где можно приобрести несколько Скрипка, чтобы установить в гостиничной на камине. Электрическом.

Маурицио Аскеро — правящий компаньон организации Maas Markets Ltd

***

Данная колонка размещена в №1 издания Журналист от 14 февраля 2011 года.

Перепечатка колонок, размещенных в издании, запрещена.

Оценки и объяснения присылайте по адресу korr-opinion@kpmedia.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *