Североамериканская команда National Organization for Marriage Rhode Island израсходовала сто миллионов долларов США на антирекламу однополых браков.
Реклама начала вертеться на каналах в штате Род-Айленд: первый видеоролик был представлен 13 февраля, рассказывает агентство Associated Press.
Возникновение рекламы как раз в Род-Айленде, самом небольшом штате США, сопряжено с тем, что свежий мэр штата Lincoln Чафи играет за однополые браки. Он обещал, что предпримет все старания для принятия законопроекта, позволяющего повенчаться геям и лесбиянкам.
Сайт Boston.Com подчеркивает, что денежных средств, растраченных National Organization for Marriage Rhode Island, хватит на неделю передач. О содержании рекламы не докладывается; на видеохостинг YouTube она пока не выложена.
В настоящее время в Соединенных Штатах однополые браки легализованы лишь в 5-и штатах: Коннектикуте, Айове, Массачусетсе, Нью-Гемпшире и Вермонте. При этом в 3-х штатах, в том числе в Род-Айленде, признаются браки, помещенные в прочих штатах.