У нас в РФ, в отличии от большинства иных стран, обращение заказчика в трибунал с иском на низкокачественное проявление услуг и на принесение ущерба наружности считается необыкновенным примером. Основаниями данного считается, прежде всего, невысокая законная культура в сообществе, а во-вторых, неприятность в формулировании и предоставлении иска в трибунал либо претензии в Роспотребнадзор.
Объясняя вышеупомянутое, хочется обратить свое внимание на серьезное отличие в РФ и за границей в понимании меры ответственности тех, кто берется создавать проявление услуги. Если б ни безнаказанность специалистов и заводов, полагаю, что % брака не был бы так высок.
Одной из задач, которую ставит впереди себя «Международная Лига экспертов перманентного макияжа» (Iiga-pm@yandex) — это помощь в правовой обороне, как специалистов постоянного грима, так и их заказчиков.
В случае если опыт партнерства Лиги с судейскими органами и управлениями Роспотребнадзора сравнительно невелик ввиду того, что Лига испытывает процесс становления, то опыт рассмотрения претензий в Лигу насчет низкокачественного постоянного грима довольно большой.
Ради справедливости нужно обозначить, что большинство посланий в Лигу недовольных постоянным макияжем сводится к просьбам помочь удалить перманентный макияж цена на который станет известна если пройти по ссылке, либо его поправить. Посланий с просьбой помочь выразить жалобу либо иск в целях взыскания компенсации за низкокачественную деятельность либо за вред, доставленный внешности, почти единицы. Отчего дело обстоит как раз так что? Чтобы ответить на данный вопрос, попытаемся просто привести выдержки из нескольких обычных посланий клиенток в Лигу.
Почитаемые коллеги! Перманентный макияж — это макияж по определению. Лечебное формирование при данной косметической услуге визажисту, разумеется, дает превосходства. Однако визажистом нужно быть в обязательном порядке, в случае если не по специальности, то от природы нужно иметь подарок лицезреть гармонию полос и тона на лице.
Проанализировав все ситуации, когда клиентки приобрели не удовлетворяющее их качество постоянного грима, можно. сделать следующие выводы.
1. Часто клиентки не в состоянии документально дока зать, что они делали перманентный макияж в конкретном зале, больнице либо у точного мастера. В данном виноваты и клиентки, и этому содействуют мастера и залы, не документируя как положено процедуру постоянного грима.
2. Часто покупатели делают первую процедуру в одном зале, вторую в другом, четвертую в 3-ем и в конечном итоге, в случае если им не свезло, то не ясно к кому показывать претензии. Отчего происходит такая беспорядок с процедурами? Разъяснение элементарное. Мастера-непрофессионалы не в состоянии толком донести в процессе ориентировочной консультации сущность услуги, объяснить, что специальная операция – это норма. Они не в состоянии убедить заказчику доверие к себе. И совершенно обычный итог первой операции в качестве натурального для этого раунда проведения постоянного грима полуфабриката (в том либо другом виде) может вызывать у женщины колебание: а в те ли руки я попала? И стартует либо суетня по залам либо звонок к нам: «Удалите, пожалуйста, мой татуаж на губах». А клиентке всего-то нужно довершить открытую деятельность. К аналогичному итогу приводит несправедливая реклама вида: «перманентный макияж у нас не требует повторов». Либо цитирую совсем уж безбожную рекламу: «Татуаж совершается милующим способом на протяжении нескольких сеансов по 5-10 мин любой, без сторонних явлений. Гарантия стойкости тона сроком более 10-15 лет». У подобных салонов одна цель — залучить к себе всеми любыми способами, снять денежные средства, а далее «хоть трава не расти».
3. Весьма вредна именитая, набившая оскомину фраза, ставшая маркетинговым слоганом для большинства безграмотных либо просто несправедливых специалистов: «перманентный макияж на 3-5 лет». Когда разговариваешь с мастером-рекламодателем, то он сходится, что на деле перманентный макияж в большинстве случаев требует повторяющихся операций для удержания его качества как правило с промежутком в 1-3года. В ответ на вопрос, а отчего же в рекламе указываете — на 3-5 лет, необходимо ответ: «Ну, также все пишут». Психологически — хуже нет, чем давать обещание то, чего не имеешь возможности предоставить. Разочарованный заказчик в любом случае огорчится, а в наихудшем — сделает такую антирекламу…