Североамериканский Top Gear сделал 900-сильный Пассат

faust В эти дни он продемонстрировал собственный свежий Фольксваген Пассат с 700-сильным двигателем, который вполне может краткосрочно повысить производительность до 900 л.с. с помощью впрыска закиси азота.

Дрифтовый Пассат Таннера Фауста оснащён 7.4-литровой «восьмёркой», которой не бывает в стандартных вариантах хетчбека. Этот двигатель действует в сочетании с 4-ступенчатой секвентальной коробкой с трёхдисковым сцеплением. Система этого участка была переделана под заднеприводную сборку.
Кроме этого в новинке поменяли топливную, впускную и выхлопную системы, подвеску, проводку и аккумулятор. В зале также установлен скелет безопасности из хром-молибденового сплава, спортивные «ковши», педали и управляющее колесо. Любопытно, что обычная приборная доска осталась на месте, но её улучшила особая цифровая панель, поставленная на управляющий колонке.
Из внутренних различий самыми заметными нововведениями стали динамический обвес, который включает обновленные обвеса и побочных «юбок». На крышке багажного отделения также определено большое антикрыло.
Фауст рассчитывает выступить на раунде свежего сезона североамериканской Формула D в первый раз за 4 года. Француз будет представлять свою команду Tanner Foust Racing. Чемпионат начнется  10 мая на автотрассе в Лонг-Бич. 
Раньше  основной североамериканского Top Gear применял машины марки Фольксваген в иных спортивных дисциплинах. В прошлом году он прошел все рубежи североамериканского первенства по ралли-кроссу на седане Поло R в команде Andretti. В следующем году GRC  он также будет играть за данную команду, однако пересядет на специальную версию Фольксваген Битл.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий